Инесса Слюсарь
Интегрированное занятие в младшей группе «Кошка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : упражнять в отгадывании загадок, закрепить умение рассматривать игрушку, описывать её.
Воспитывать любовь к животным, вызвать желание передать их характерные особенности в лепке (форму туловища, головы, соотношение частей по величине, их расположение), закреплять умение плотно соединять части путём примазывания одной к другой.
Материал : игрушка кошка, пластилин, стеки, тонкие веточки или соломка для усов, семена огурцов, дыни для глаз.
Ход занятия
Воспитатель : ребята, я загадаю вам загадку, а вы отгадайте.
То мурлычет, то играет, то куда-то удирает, убегает далеко.
Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Кошка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
А когда прейдёт обратно, то мурлыкает и с блюдца пьёт сырое молоко
(кошка)
Дети : это кошка
Воспитатель : правильно ребята. К нам сегодня в гости пришла кошка. Посмотрите на неё. Какая она?
Дети : большая, пушистая, с длинным хвостом, ушки острые, усы на мордочке, лапки с коготками.
Воспитатель : молодцы ребята, а теперь послушайте стихотворение :
Мама чашку молока Маше налила.
«Мяу!» - киска говорит, - Вот и я пришла».
Киске в миску отольём – веселее пить вдвоём.
Ну-ка кто скорей допьёт? Кто ни капли не прольёт?
Дети о ком стихотворение?
Дети : о кошке и девочке Маше.
Воспитатель : давайте мы с вами слепим кошке друзей, что б ей не было скучно.
Дети садятся за столы, а воспитатель напоминает, как надо разделить пластилин, уточняет форму каждой части. Детям выполнившим работу предлагают слепить хвостик и лапки.
По окончанию работы кошка вместе с детьми рассматривает слепленых друзей для кошки.
Кошка хвалит детей и предлагает поиграть с ней в игру «Кошка и котята». (игра проводится 1-2раза)
По окончании игры кошка прощается и уходит.