Горбунова Оксана Валерьевна
Коррекционно-развивающее занятие для детей 4–5 лет «Путешествие по весеннему лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Активизация речевой деятельности детей.
2. Формирование познавательных процессов, стабилизация эмоционально-волевой сферы.
Задачи:
1. Развитие физиологического дыхания, слухового внимания, зрительного восприятия.
2. Совершенствование грамматического строя речи.
3. Формирование навыков сотрудничества.
Ход занятия:
Дети входят под музыку.
Логопед: Ребята, вы любите путешествовать?
Дети:да
Логопед: идите за мной по лесной тропинке и будьте внимательны.
Дети идут по массажной дорожке
Публикация «Коррекционно-развивающее занятие для детей 4–5 лет „Путешествие по весеннему лесу“» размещена в разделах
- Весенний лес. Конспекты занятий на тему весеннего леса
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Средняя группа
- Темочки
Логопед: Мы с вами пришли в лес,ребята,чтобы не потеряться в лесу как мы будем кричать –Ау!
Игра «Ау»
Дети поют стоя в кругу
(имя,ты сейчас в лесу,
Мы зовём тебя ау,
Ну-ка глазки закрывай,не робей
Кто зовёт тебя узнай поскорей
Логопед: Ребята, лес богат разными звуками. Давайте вместе изобразим эти звуки
Фонопедическая распевка «В лесу»
Пригрело весеннее солнышко Все поднимают ручки, приветствуя
солнышко,произнося а-а-а-а
С пригорка побежал весёлый ручей Дети болтают языком. изображая
Бульканье ручья
До краёв наполнил лужицу продолжают булькать
Перелился через край голосом делают волну вверх-вниз
И дальше побежал булькают
Выбрался из-под коры жук низким голосом ж-ж-ж-ж
И букашки более высокий з-з-з-з
И полетели шёпотом ш-ш-ш
Вдруг что-то зашуршало шур-шур-шур
И вылез ёжик ф-ф-ф
Наполнился лес птичьими голосами ку-ку-ку,чик-чик
Вот и пришла весна а-а-а-а
Игра с мячом
Добавлять к сказанному слову педагогом, слово весенний.
Игра «Пчела»
Координация речи с движением.
Прилетела к нам вчера полосатая пчела
А за нею шмель шмелёк и весёлый мотылёк
Два жука и стрекоза как фонарики глаза
Пожужали,полетали
И ни разу не устали
Дидактическая игра «Бабочки»
Разукрашивание форм бабочек.
Логопед :Ребята, мы путешествовали и узнали много нового
бабочки улетели, но в благодарность оставили разноцветные пузыри.
Дети дуют мыльные пузыри.