Екатерина Денибекова
Консультация для родителей «Учимся договариваться с детьми разными способами»
▼ Скачать + Заказать документы
«Учимся договариваться с детьми разными способами».
1. Ребёнок долго не встаё т с кровати:Подойдите к окну, сделайте большие глаза и скажите загадочным голосом: «Ой, что я вижу! Там, за окошком….». Сообщите новость, которая обрадует ребё нка: «Сегодня идём в садик, где ждут тебя твои друзья, игрушки в садике по тебе скучают», «Поднимайся скорее, будем делать волшебный салат». Включите детские песенки или музыкальную утреннюю зарядку, она взбодрит Вашего чадо. Можно помассировать пяточки, начинайте с простых поглаживаний, потом погладьте ножки, это поможет ребёнку проснуться без капризов.
Публикация «Консультация для родителей „Учимся договариваться с детьми разными способами“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2015
2. Ребё нок не хочет одеваться: Постарайтесь привлечь внимание ребёнка, заинтересовать его, например: «Во что мы будем играть на улице?»,
«А пойдём насыпем крупы в кормушку для птичек, они проголодались?». Спрашивайте и советуйтесь с малышом: «Что мы наденем сначала-рубашку или колготки?», просите малыша о помощи: «Не могу надеть на тебя шапку, попробуй сделать это сам, вдруг у тебя выйдет лучше!», тем самым вы учите ребёнка мыслить, быть самостоятельным, развивается речь.
3. Ребёнок плачет, уходя с прогулки:Проявите фантазию, превращайтесь в паровозик, который тянет за собой ребё нка-вагончик: «Вагончик прицеплен? Поехали, ту-у-у!». Или по пути домой прокладываете маршрут (чтобы папа не потерялся); рисуйте мелом знаки на асфальте или палочкой на песке. Предупреждайте о конце прогулки. Во времени малыши не ориентируются, но понимают, что успеют закончить дела и что вы уважаете их занятия.
4. Ребёнок не держит вас за руку, переходя через дорогу:Попросите ребёнка перевести вас (как будто вы боитесь, но в опасные моменты не стоит сводить дело к игре. Обозначайте серьёзность ситуации голосом. Говорите медленнее и тише, чётко произнося слова.
5. Ребё нок не убирает разбросанные игрушки: Превратите уборку в игру: «Давай по очереди» («Ты убираешь машинки, а я соберу конструктор!»). Дети лучше убирают игрушки, когда обозначен срок. Включаете песенку: «Убираем, пока она длится!». Если игрушек много, давайте ребё нку инструкции: «Поставь машину в гараж», «У карандашей есть своё место» и. т. д.
Успехов Вам в воспитании ваших детей!