Людмила Щербакова
Конспект зимней прогулки во 2-ой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Создано 04. 04. 2014 г.
Автор: Щербакова Л. П. воспитатель высшей категории МАДОУ№203 г. Кемерово.
Конспект НОД зимней прогулке во 2-ой младшей группе.
Цель: Закреплять знания детей о зимнем времени года, играх и забавах. Способствовать развитию разнообразной двигательной деятельности детей на прогулке и интереса к ней, снятию психологического и мышечного напряжение. Воспитывать положительное отношение к трудовой деятельности, самостоятельности, способность видеть результат своего труда, дружелюбное отношение друг к другу и окружающим.
Публикация «Конспект зимней прогулки во 2-ой младшей группе» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние прогулки и наблюдения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Ход
Воспитатель: «Ребята, к нам пришла медведица-Настасья Петровна.
(игрушка).
Медведица: «Ребята, какое сейчас время года (зима). А вы любите зиму? (да). А почему вам нравиться зима? (ответы). Послушайте стихотворение:
Белый снег пушистый в воздухе кружится.
И на землю тихо падает ложится.
Медведица: «О чем стихотворение?» (ответы).Правильно ребята, в стихотворении говорится о снеге. Посмотрите на снег. Какой он? (Снег белый, легкий, пушистый, сверкает на солнце).Если крепко сжать снег в ладошке, что произойдет (растает).Правильно,это происходит потому что снег состоит из воды. Осенью идет дождь, а зимой от мороза дождинки замерзают и превращаются в снежинки. А попробуйте ладошкой какой снег на ощупь? Правильно холодный. Но для земли и растения снег – теплое одеяло. Чем больше снега- тем теплее травам, кустарникам».
Воспитатель: «Ребята, нас еще кто-то зовет. Это медведь –Михаил Иванович. Он замерз и хотел с вами поиграть. Подвижная игра: «Медведь и охотники».
По лесочку мы ходили и медведя разбудили.
А медведь зарычал и за нами побежал.
Воспитатель: «Ребята, слышите, кто-то плачет. Это Медвежонок, он наелся снега. А разве можно кушать снег? Нельзя потому что он грязный и холодный. Давайте наберем снег в банку, отнесем в группу, там он растает и мы посмотрим какой он грязный».
Воспитатель: «Ребята, а медведи зимой спят где (берлоге).Давайте поможем медведям сделать берлогу». Дети берут лопаты и закапывают мишек снегом. После дети читают стихотворение.
Как на горке снег, снег
И под горкой – снег, снег.
И на елке- снег, снег
И под елкой – снег, снег
А под снегом спит медведь
Тише, тише – не шуметь.
Воспитатель: «Ребята, пусть наши медведи спят,а мы пойдем поводим хоровод».
Медвежата в чаще жили головой своей крутили
Вот так, вот так головой своей крутили
Медвежата мед искали, дружно дерево качали
Вот так, вот так дружно дерево качали
А потом они плясали, выше лапы поднимали
Вот так, вот так дружно лапы поднимали.
Далее проводим индивидуальную работу с детьми –хождение на лыжах, катание с горки. Самостоятельная деятельность.