Получи документы

Конспект занятия во второй младшей группе «По дорогам сказок»

Валентина Клишина
Конспект занятия во второй младшей группе «По дорогам сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи.

«По дорогам сказок(сказка «Волк и семеро козлят»)

Путешествие.

Задачи:

Обобщить материал по прочитанным русским народным сказкам.

Развивать речь детей, используя методы опосредованного воздействия, а также упражнения направленные на общее оздоровление детей. Создание раскрепощенной обстановки. Воспитание интереса к сказкам, доброжелательности.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „По дорогам сказок“» размещена в разделах

Оборудование : картинки из сказок «Колобок», «Теремок», «Кот, дрозд и петух», «Волк и семеро козлят», «Репка», «Курочка Ряба», макет избы, игрушки : волк и коза, корзина, овощи, веревочка, мяч, шкатулка, клубок.

Ход занятия :

1. Организационный момент.

«Поздороваемся ласково Дети по кругу передают мяч, говорят «Здравствуй» и ласково произносят имя.

2. Воспитатель : Ребята, хотите отправиться в путешествие. Давайте пойдем в страну сказок. Как вы думаете, кто поможет нам найти дорогу?

У меня есть шкатулка, давайте поколдуем, скажем волшебные слова.

В шкатулке оказался волшебный клубочек, пустим его и отправимся в путь.

-Мы пришли в страну сказок, нам надо назвать по картинкам героев сказок и название произведения.

- Пойдемте дальше за клубочком. Как вы думаете, где мы идем? (по лесу)Какое время года? (зима) Что вокруг нас? (снег)

3. Физминтка.

А на горке снег, снег (потянуться).

А под горкой снег, снег (присесть).

И на елке снег, снег

И под елкой снег, снег.

А под снегом спит медведь.

Тише. тише не будите.

-Пойдемте на носочках дальше, чтобы не разбудить медведя.

4. Музыкальная остановка.

-На картинках герои сказок, давайте вспомним, что они пели и споем их песни. («Колобок», «Кот, дрозд и петух», «Заюшкина избушка», «Волк и семеро козлят»)

5. «Мостик к сказке».

-Перед нами река, надо пройти по мостику. (веревочка)Посмотрите, мы пришли к домику. Кто здесь может жить?Какой герой из сказки (если дети затрудняются, ставится игрушка –коза)Здесь живет коза и семеро козлят.

-Куда уходила мама?

-Что приносила козляткам?

(Воспитатель берет корзинку, повязывает платок)- Я буду козой, а вы мои козлятки. Выберете из овощей то, что принесет коза козлятам. (капуста)

Я ушла, а что вы будете делать ( ответы детей : «Играть, кушать, мыть посуду, подметать», все сопровождается действием)

Воспитатель поет грубым голосом :

Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла - молока принесла;

Бежит молоко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сыру землю!

-Откроете дверь? Почему? Какой у волка голос? (грубый, хриплый, злой, сердитый)

6 .Игра «Кто быстрее» (Воспитатель берет волка из кукольного театра)

-Волк проник в дом, что будут делать козлята? Прячьтесь.

7. Заключение.

Воспитатель поет голосом козы. -Узнали козлята, кто это поет. Почему это мама? Какой голос у мамы? Открывайте маме дверь, мама всех любит своих деток и обнимет.

Итог путешествия.

Публикации по теме:

Приобщение дошкольников и родителей к сохранению водных ресурсов и их рациональному использованиюПриобщение дошкольников и родителей к сохранению водных ресурсов и их рациональному использованию Актуальность проблемы: 1. Растущие потребности промышленности и сельского хозяйства в пресной воде. 2. Проблема сохранения существующих.

Реферат по экологии «Интерес к природе, как средство экологического воспитания дошкольников». Экологические проблемы являются всеобщими проблемами населения Земли. Утончение озоновой оболочки, глобальные изменения климата, истощение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «По дорогам сказок»
Опубликовано: 26 февраля 2015 в 19:06
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «По дорогам сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Клишина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД