МААМ-картинки

Конспект занятия в первой младшей группе «К лисичке в гости мы идем».

елена желтоножко
Конспект занятия в первой младшей группе «К лисичке в гости мы идем».

Интеграция по образовательным областям:

Познавательное развитие:

• обобщать, закреплять знания о диких животных нашего края.

Коммуникация:

• систематизировать умение группировать объекты по цвету;

• закреплять умение коородинировать движения с речью;

• закреплять умение отгадывать загадки;

• развивать мелкую моторику.

Физическое развитие:

• учить двигаться в разных видах деятельности;

• выполнять основные движения;

• действовать по сигналу.

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „К лисичке в гости мы идем“,» размещена в разделах

Воспитательные задачи:

• воспитывать отзывчивость, доброту, потребность приходить на помощь, любовь к родному краю.

Оборудование: игрушки – заяц, медведь, лиса; деревья, разноцветные шарики и обручи, бумага белая, корзина.

СОДЕРЖАНИЕ НОД

Воспитатель: - Дети, какое у вас сегодня настроение? Подскажите? Давайте мы его подарим всем!

- Мне позвонила лиса и позвала нас к себе в гости!

- А где живет лиса?

- А мы с вами где живем?

- Вы согласны пойти в лес к лисе?

На нашем пути будет лес. Верхушки деревьев до небес.

- Кто живет в лесу? (звери)

В лесу нужно вести себя тихо.

По лесной дорожке шагают наши ножки

По кочкам, по кочкам прыг, прыг, прыг

По лесной дорожке шагают наши ножки.

Нам дальше не пройти

Кто же это на пути?

Воспитатель достает зайца.

Воспитатель: - Кто это? Какой зайчик? (беленький, как снег).

- Давайте мы с ним познакомимся! Я вам зайчика буду давать, а вы называйте, вак вас зовут.

Игра «Кто ты?»

Воспитатель: - Вот и познакомились!

Физкультминутка «Зайчата»

По снежочку белому прыгали зайчата. (прыгают)

И с лисичкой рыженькой они играли в прятки. (открыть и закрыть глаза ладонями)

Я лисичка рыжая отыщу зайчат. (приседают)

Из сугробов белых хвостики торчат. (наклониться)

Воспитатель: - Давайте попррощаемся с зайчиком и отправимся дальше в путь!

По лесной дорожке шагают наши ножки.

Нам дальше не пройти

Кто же это на пути? Отгадайте.

Загадка: «Зимой спит, а летом улья ворошит?» (медведь)

Воспитатель: - Какой медведь? А что делает медведь зимой? Где он спит?

Воспитатель: - Медведь играл и уснул, и шарики не собрал. Давайте поможем медведю!

Игра «Разложите шарики по цвету».

(дети раскладывают шарики в обручи соответствующего цвета).

Воспитатель: - Молодцы, помогли медведю.

Игра «У медведя во бору».

У медведя во бору

Я гуляю и пою,

Медведь, вставай

И меня скорей поймай. (дети убегают)

Воспитатель: - Пора идти дальше, нас лисичка в гости ждет.

По лесной дорожке шагают наши ножки…

Вот и пришли.

Воспитатель: - Чей это домик под елочкой? Это нора.

- Кто здесь живет? Посмотрите какая красавица!

- Что есть у лисы? Какой хвост?

- Что то лиса сегодня грустная, давайте мы ее развесилим. Сделаем снежки из бумаги и поиграем с ней.

Работа с бумагой: дети из листа бумаги скатывают снежные комья.

Игра «Снежки».

Мы один снежок возьмем

И играть с ним начнем.

Будем мы снежки бросать

А лисичка будет убегать.

Воспитатель: - А сейчас все снежки мы соберем в корзину и подарим их лисичке.

- Вот и развесилили мы лису. А теперь пора возвращаться в наш детский сад.

- Как называется наш детский сад?

- Ребята вам понравилось в лесу? Кого мы там встретили? Молодцы!

Публикации по теме:

Игры по сенсорному развитию детей дошкольного возрастаИгры по сенсорному развитию детей дошкольного возраста Игра "Иголки для ёжика". Цель:Учить детей обращать внимание на цвет и форму предметов. Учить группировать разнородные предметы (прищепки.

Картотека игр по сенсорному воспитанию для детей младшего дошкольного возрастаКартотека игр по сенсорному воспитанию для детей младшего дошкольного возраста (своими руками и по книге (Семь Гномов) Д/И «Воздушные шары» ЦЕЛЬ: развивать умение различать и называть основные цвета, закреплять умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «К лисичке в гости мы идем».
Опубликовано: 18 февраля 2015 в 10:22
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД