МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Шли — шли, что-то нашли»

Валентина Петякова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Шли — шли, что-то нашли»

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Азановский детский сад «Колосок», Медведевского района,

Республики Марий Эл

Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе

«Шли – шли, что- то нашли»

(интеграция образовательных областей: коммуникация, художественное творчество)

Подготовила: воспитатель 1 кв. категории

Петякова Валентина Леонидовна

с. Азаново, 2013г.

Программное содержание:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Шли — шли, что-то нашли“» размещена в разделах

• Укреплять артикуляционный и голосовой аппараты детей, предлагая задания на уточнение и закрепление правильного произношения звука «Ф».

• Учить детей умеренно громко (и с повышенной громкостью) произносить звукосочетания (аф – аф; фу – фу).

• Учить детей понимать действия собачки (лает, бегает, стоит, лежит) и использовать в речи соответствующие слова.

• Вызвать у детей интерес к рисованию пальчиками (гуашь) следов собак, котёнка.

Ход занятия:

Воспитатель: Буду гулять по группе и искать что – нибудь интересное. Приглашу с собой Машу, Никиту, Олю… и т. д. ( Иду впереди и приговариваю: «Мы шли – шли, что – то нашли. Что такое мы нашли?» Показываю детям небольшую игрушечную собачку).

Воспитатель: Ребятки, нам собачка хочет показать, что она умеет делать. Послушайте, как собачка лает («аф – аф – аф»). Когда собачка лает, она широко открывает рот. Давайте попробуем вместе с собачкой. (Дети произносят данное звукосочетание). Теперь собачка хочет, чтобы вместе с ней попробовал Максим, Коля и т. д.

Воспитатель: А ещё, детки, вот что умеет делать собачка. ( Воспитатель воспроизводит действия собачки: бегает, стоит, лежит, дети называют эти действия – хоровые и индивидуальные ответы).

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, собачка наша решила поиграть, хочет влезть в коробку. Давайте погрозим ей пальцем и строго скажем: «Фу – фу, нельзя!» (Собачка ещё раз пытается влезть в коробку, дети повторяют запрет хором и индивидуально).

Воспитатель: Давайте, ребятки, ещё прогуляемся по группе, может ещё кого – нибудь найдём. (Идё м и приговариваем: «Шли – шли, что – то нашли»). Смотрите, ещё одна собачка, только она теперь другая: не маленькая, а….

(большая). Давайте про неё песенку споём. (Дети поют песенку про собачку) :

К нам пришла собачка,

Умная собачка,

С детками играет,

Очень громко лает:

«Аф – аф – аф!»

(«Аф – аф» произносится громче обычного). Да, большая собака лает громко, громче маленькой. Давайте попробуем. (Хоровые ответы чередуются с индивидуальными).

Воспитатель: Большая собака хочет с нами поиграть. Давайте мы будем ей давать команды, а она их будет выполнять. ( Даются команды: бежать, стоять, лежать. Собака выполняет их, а дети угадывают, что делает собака: бежит, стоит, лежит).

Воспитатель: Смотрите, смотрите, наши собаки кого – то увидели. Ой, да это же котёнок! (Собаки начинают на котёнка лаять, он жалобно мяукает).

Воспитатель: Собачки, не лайте на котёнка, он такой маленький, хороший, испугался вас. Давайте, ребята, скажем собачкам: «Фу- фу, нельзя лаять!» (Индивидуальные ответы).

Воспитатель: Ну вот, подружились собачки с котёнком и хотят поиграть в догонялки. (Котёнок убегает, а собачки за ним и убегают «на улицу» - в раздевалку).

Воспитатель: Дети, сядьте на стульчики. Посмотрите сюда. Вот где бегают уже собачки и котё нок: на улице но снегу. (На мольберте затонированный голубой лист, на нём изображения собак, котёнка, деревьев). Посмотрите внимательно, они бегут, а на снегу остаются следы, вот сколько много следов. (Показ и объяснение способа рисования следов пальчиками).

Дети садятся за столы и каждый рисует на своём листе следы пальчиками. (белая гуашь). В конце занятия собачки и котёнок возвращаются «с улицы», рассматривают рисунки и хвалят детей.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе по ознакомлению детей с новым звуком [ф] «У ежика в гостях» Муниципальное Дошкольное Образовательное Автономное Учреждение детский сад №3 общеравивающего вида. Конспект непосредственно образовательной.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Шли — шли, что-то нашли»
Опубликовано: 18 декабря 2013 в 19:01
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Шли — шли, что-то нашли»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Петякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД