Наталья Будникова
Конспект интегрированного занятия по художественной деятельности в первой младшей группе «Путешествие в страну красок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в 1 младшей группе
По художественной деятельности «Путешествие в страну красок».
Составитель:
Воспитатель МБДОУ № 10
Будникова Н. А.
Программное содержание:
1. Закреплять представление о красном цвете.
2. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.
3. Формировать осознанное отношение к порядку выполнения работы, аккуратность.
4. Создать положительный эмоциональный настрой.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по художественной деятельности в первой младшей группе „Путешествие в страну красок“» размещена в разделах
5. Развивать зрительно-двигательную координацию.
Интеграция образовательных областей:
Познание, коммуникация, художественное творчество,.
Виды деятельности :
Познавательная, продуктивная.
Материал к занятию :
Шифоновая ткань красного цвета 1,5 на 2 метра, кукла в красном наряде, красный пластмассовый мяч, бантики основных 4-х цветов, корзинка, круги вырезанные из бумаги диаметром 10 см на каждого ребенка, гуашь красного цвета, губка.
Ход занятия
Дети и воспитатель садятся на ковер в свободном порядке.
Воспитатель: ребята, закройте глазки, мы с вами отправляемся в Страну красной краски (воспитатель вместе с детьми накрывается тканью).1,2,3 мы с вами в стране красной краски, открывайте глаза, смотрите через ткань. Как здесь красиво. А что вы видите? (дети открывают глаза и обмениваются своими ощущениями) (воспитатель убирает ткань).
Воспитатель: Ой, смотрите, а кто это нас встречает? (показывает куклу). Вы хотите с ней поздороваться? Садитесь на коврик (дети садятся и здороваются с куклой). Скажите: «Здравствуй, кукла»(кукла отвечает).
Воспитатель: Посмотрите, какой красивый наряд у куклы (дети рассматривают).
1. Какого цвета платье у куклы?
2. А какого цвета у нее брюки?
3. на голове у куклы банты, какого они цвета?
4. Кукла в руках держит сумочку. Скажите,какого цвета сумочка?
Для нашей куклы я приготовила корзинку, в ней лежат бантики разных цветов. Но наша кукла любит бантики только красного цвета. Чтобы быстрее найти бантик нужно размять наши пальчики.
Физ. минутка:
Раз, два, три, четыре, пять
Стали пальчики искать
Ты в корзинку загляни
Красный бантик там найди.
Найдите бантики красного цвета и достаньте их из корзинки (воспитатель подходит к каждому ребенку). Может мы подарим их нашей кукле и скажем «На, кукла, красный бантик» (воспитатель держит куклу, а дети дарят ей поочередно бантики).
Кукле понравилось, что вы подарили ей красные бантики и она тоже хочет вам что-то подарить, а подарок лежит у нее в красной сумочке (достает из сумки мячик).
Воспитатель: Какого цвета мячик? (красного).
Какой формы мячик? (круглый).
Ой, а мячик всего один, а нас много. Как же мы будем играть? Ну, ничего, у меня тоже есть для вас мячики (воспитатель показывает вырезанные круги). Только они какие-то невеселые, а хотите, мы их развеселим? Вот если мы их раскрасим в красный цвет, то они станут яркими и красивыми. Я вам покажу, как буду раскрашивать свой мячик, вот такой он должен получиться (воспитатель показывает готовый образец). Я беру губку за колпачок и осторожно макаю в краску, а затем примакиваю губкой свой мячик, а потом примакиваю еще и еще. А вы хотите попробовать раскрасить свои мячики? (дети садятся за столы, индивидуальная работа с детьми по способам примакивания, дети работают с губкой и протирают руки влажной салфеткой).
Кукла: Какие красивые и веселые мячики у вас получились. А какого цвета краской вы рисовали? А как вы это делали?
Ребята, Кате так понравились ваши мячики, может, мы ей их подарим? А теперь наше путешествие в Страну красной краски заканчивается, давайте еше раз ей полюбуемся (накрывает детей тканью).
А теперь закройте глазки. 1,2,3 вот мы и снова в группе. А что это кукла нам оставила (достает коробку с красными пластмассовыми мячами). Как много мячиков, всем хватит. Теперь можно и поиграть с ними.