Ольга Богубаева
Конспект занятия по декоративному рисованию с детьми средней группы «Укрась рукавичку»
▼ Скачать + Заказать документы
«Укрась рукавичку».
(Декоративное рисование.)
Цель:
Учить детей рисовать прямые линии.
Закрепить умение правильно держать кисть.
Учить детей рисовать аккуратно.
Вызвать эмоциональный отклик на тему занятия.
Предварительная работа: подготовка воспитателем валенков на каждого ребёнка.
Материалы и оборудования:
Публикация «Конспект занятия по декоративному рисованию с детьми средней группы „Укрась рукавичку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2014
Валенки по количеству детей;
Клеёнка;
Кисточка;
Баночка с водой;
Краска красная.
Ход занятия:
Воспитатель: На улице стало холодно, наступила зима. У зверей в лесу мёрзнут лапки. К нам в гости прискакал зайчик и принёс белые валенки, чтобы мы их раскрасили. А из-за того что они белые и все одинаковые, звери их путают. Зайчик просит нас помочь ему.
- Ребята поможем зайчику?
Дети: Да, поможем?
Воспитатель: Тогда давайте возьмём по одному валенку и начнём их украшать. Мы будем рисовать на валенке снежинку. В середине валенка рисуем сначала прямую линию сверху вниз, затем справа налево. Потом на получившемся крестике рисуем маленькие линии (как веточки у дерева).
Физ. минутка.
«Ветер»
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо всё выше, выше, выше.
(Дети имитируют дуновение ветра, качая туловище то в одну, то в другую сторону. На слова «тише, тише» дети приседают, на слова «выше, выше» - выпрямляются).
Затем дети приступают рисовать. По ходу рисования, воспитатель напоминает детям о том, как правильно держать кисточку, и как нужно набирать краску на кисть. (Кисть макаем в краску не всю, а только кончик).
Зрительная гимнастика.
«Любопытная Варвара».
Любопытная Варвара,
Смотрит влево (движения глаз влево, вправо)
Смотрит вправо
Смотрит вверх (движения глаз вверх и вниз)
И смотрит вниз,
И уселась на карниз, (посмотреть на кончик носа)
А потом скатилась вниз.
Воспитатель: Дети, вот наше занятие подошло к концу. Давайте положим свои валенки сушить, а затем когда они высохнут мы отдадим их зайчику, чтобы он отнёс их зверям в лес.
- Зайчик бери свои валенки. Смотри какие они красивые. Раздай их своим зверям, чтобы они грели лапки и не замерзали больше.
Зайчик: Спасибо, вам дети за помощь.
Дети: Пожалуйста.
Зайчик: Ну, вот пришло время мне нужно уходить, а то меня в лесу звери уже заждались. Я увидел какие вы молодцы и как вы умеете правильно держать кисточку и рисовать прямые линии. Молодцы ребята, мне очень понравилось. Я думаю, что звери будут довольны.
До свидания дети.
Дети: До свидания.