Офелия Мурадова
Конспект занятия «Поздравим мам»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить с техникой печатания ладошками.
• Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой»
• Вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия.
• Воспитывать аккуратность.
Задачи:
• Учить передавать образ весенних цветов, строение и форму используя ладошки рук.
• Закрепить знания цвета (зеленого, желтого, красного, синего).
• Любовь и заботу к самому близкому человеку - маме.
Социализация: Развивать творческие способности детей.
Публикация «Конспект занятия „Поздравим мам“» размещена в разделах
Коммуникация: Развивать речь, зрительное, слуховое внимание и коммуникативные способности детей.
Материал: Лист ватмана, желтая, зеленая, синяя и красная пальчиковая гуашь, иллюстрация тюльпанов, кисти, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята наступает праздник-это праздник наших мам. День матери (рассматривание иллюстраций с изображением цветов)
Ребята,послушайте стихотворение:
Кто пришёл ко мне с утра?
Мамочка.
Кто сказал: "Вставать пора"?
Мамочка.
Кашу кто успел сварить?
Мамочка.
Чаю – в пиалу налить?
Мамочка.
Кто косички мне заплёл?
Мамочка.
Целый дом один подмёл?
Мамочка.
Кто цветов в саду нарвал?
Мамочка.
Кто меня поцеловал?
Мамочка.
Кто ребячий любит смех?
Мамочка.
Кто на свете лучше всех?
Кто вы думаете оком это стихотворение?
Дети: Про мамочку.
Воспитатель: Правильно, ребята, это про мамочку стихотворение нашу самую любимую, родную. А вы мне расскажите, какие у вас мамочки?
Дети: Любимые, ласковые, добрые, и т. д.
Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами будем волшебниками, нарисуем мамам цветочки, будет рисовать не кисточкой, а ладошками. Я поставлю вам красивую музыку, чтобы вы вспоминали свою любимую, ласковую мамочку и делали ей подарок с любовью.
Пальчиковая гимнастика:
(Одна из рук стоит на столе, опираясь на локоть, пальцы растопырены (ёлка) На второй руке пальцы смыкаются в кольцо (улей). "Улей" прижат к "ёлке".)
Домик маленький на ёлке,
Дом для пчёл, а где же пчёлки?
(Заглядываем в "улей".)
Надо в дом постучать,
(Сжимаем кулачки, стучим ими друг о друга.)
Раз, два, три, четыре, пять.
Я стучу, стучу по ёлке,
Где же, Где же эти пчёлки?
(Стучим кулаками друг о друга, чередуя руки.)
Стали вдруг вылетать:
(Разводим руками, растопыриваем пальцы и шевелим ими, пчёлки летают.)
Раз два, три, четыре, пять!
Воспитатель: Этот рисунок мы подарим нашим мамам. Давайте с вами потренируемся, как будто краска стоит возле нас. Обмакиваем ладошку в краску, прикладываем к листу бумаги. Еще раз попробуем(2-ой раз) обмакиваем в краску и прикладываем. Аккуратно, по одному обмакиваем ладошку в краску, и прикладываем ее к бумаге! Работаем аккуратно. Набирайте на ладошку краску хорошо, чтобы наши цветочки были яркие.
(Помогаю в процессе работы.)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо постарались. Красивый подарок получился у нас!
А теперь пойдем мыть наши ручки, чтобы они были чистые