Папки-передвижки

Конспект занятия по воспитанию сенсорной культуры во 2 младшей группе «В гостях у трёх медведей»

Светлана Павлова
Конспект занятия по воспитанию сенсорной культуры во 2 младшей группе «В гостях у трёх медведей»
▼ Скачать + Заказать документы

П. с. Развивать сенсорные воспитание у детей. Продолжать развивать у детей умение выбирать предметы двух заданных цветов из четырех возможных, сопоставлять предметы по величине. Закреплять представлении у детей о временах года (осень, зима). Развивать у детей осмысление слов «большой», «поменьше», «самый маленький». Развивать у детей смекалку, сообразительность при сравнении трех медведей, чашки, ложки.

Публикация «Конспект занятия по воспитанию сенсорной культуры во 2 младшей группе „В гостях у трёх медведей“» размещена в разделах

Воспитывать у детей заботливое отношение о других, желание помочь медвежонку в беде.

Словарная работа большая, поменьше, маленькая (чашки, большая, средняя, маленькая (ложки).

Предварительная работа за 2-3 дня до занятия тщательно ознакомить детей со сказкой Л. Толстого «Три медведя», рассмотреть рисунки к сказке объяснить, что такое столовая, спальня, обратить внимание детей на то, что вещи в доме медведей были разного размера. Оставить книгу для самостоятельного рассматривания.

Материал: мягкие игрушечные медведи, одинаковые чашки разных цветов для каждого медведя, кроватки для медведей, постельные бельё, ложки разного размера, стулья.

Ход занятия : 1 Приход трёх медведей. Воспитатель обращается к детям говорит: Дети посмотрите из какой сказки они? Как вы догадались? (Рассматривание мишек). Самый большой, Михаил Иванович- папа медведь, поменьше, Настасья Петровна- мама медведица, самый маленький медвежонок- мишутка.

2 Михаил Иванович, Настасья Петровна и мишутка приглашают детей в свою избушку. Настасья Петровна предлагает детям попробовать похлебку из большой чашки, потом поменьше, потом из самой маленькой чашки.

3 Михаил Иванович просит детей научить медвежонка правильно называть цвета. Медвежонок показывает детям разного цвета чашки, ложки, дети называют. Медвежонок говорит : спасибо дети, в дальнейшем и я не буду путать цвета.

4 Медведи зевают. Воспитатель показывает детям, что скоро зима, зимой медведи спят. Давайте уложим медведей на свои кроватки и укроем их тёплыми одеялами. У Михаила Ивановича самое большое одеяло, какого цвета? (зелёного)

У Настасьи Петровны какого цвета? (жёлтого, у мишутки самое маленькое одеяло, какого цвета? (красного).

Медведи спят, мы тихонько уходим.

Публикации по теме:

Основные показатели сенсорного развития ребенка раннего возраста (в периоды 2 года 6 месяцев, 3 года) Отличие предметов по цвету, форме, величине: (2 года 6 месяцев) Подбирает к образцу предметы одного цвета, но разной формы. • Ориентируется.

Самообразование «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»Самообразование «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста» Исследовательская деятельность по теме «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста» воспитателя Гореловой Е. С. 2012 Сенсорное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по воспитанию сенсорной культуры во 2 младшей группе «В гостях у трёх медведей»
Опубликовано: 13 ноября 2013 в 15:17
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по воспитанию сенсорной культуры во 2 младшей группе «В гостях у трёх медведей»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Павлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД