Ирина Павлова
Конспект занятия по сенсорному воспитанию «В гости к зайцам» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО СЕНСОРНОМУ ВОСПИТАНИЮ В 1 МЛ. ГРУППЕ «В ГОСТИ К ЗАЙЦАМ» ЗАДАЧИ:Упражнять детей в определении и назывании цвета (красный,синий,желтый,зеленый,размера (большой,маленький,геометрические фигуры (круг,треугольник,квадрат,овал,прямоугольник).Воспитывать любознательность,внимание. Материалы к занятию :корзина;морковки свежие (большие и маленькие по 5 шт);елочки с шишками 2 шт,отличающие по величине;пенек;зайцы,отличающие по величине; 2 тарелки:большая и маленькая;тканевое полотно со схематическими изображениями фигур и геометрические фигуры к ним на липучках. Ход занятия : -Ребята,я хочу вас пригласить в лес к зайчикам. Хотите (Да).А что любят зайчики есть (Ответы детей).Молодцы!Давайте,возьмем для них угощение –морковки!Вот корзина с морковками. А на чем же мы поедем в лес?На поезде. («Вот поезд наш едет,колеса стучат,а в поезде в нашем ребята сидят…»). –Вот и приехали мы в лес,выходите из вагончиков,посмотрите мы на цветочной поляне. Какая красивая полянка,правда,дети!Сколько тут цветов (Много).Какого цвета они (Ответы детей).Правильно,молодцы,вы назвали все цвета. Нам пора идти,зайки нас ждут. –Дети,посмотрите,а что растут в лесу (Елочки).А сколько елочек (Много).Какого цвета они (Зеленые).Потрогайте елочку,какая она (Колючая).А что на елочке растут (Шишки).Можно достать до макушки елочки (Нет).А почему (Потому что она высокая).Правильно! –Ребятки,посмотрите за пенечком не сидят ли наши зайчики!Вот они!Здраствуйте,зайки!Посмотрите ребятки,какие зайки (Одна-большая,другая-маленькая).Мы для вас принесли вкусные хрустящие морковки!Давайте,ребятки мы угостим зайчиков. В большую тарелку положим большие морковки для большого зайца,а в маленькую тарелку маленькие морковки для маленькой зайки. (Дети выполняют задание).Молодцы,какие вы все быстрые,смелые как настоящие зайки!Давайте попрыгаем вместе с зайчиками. Зайки очень обрадовались,теперь они будут есть морковки. Зайки: Спасибо,вам,ребятки. За это хотим мы подарить вам цветной коврик. Ой,беда. Кто-то перепутал все фигуры. Что же делать? Воспитатель :Не переживайте,мы вам поможем ребятками разукрасить коврик?Поможем?Ребята,как называются эти фигуры (Круг,квадрат,овал….).Правильно (Дидактическая игра «Коврик из геометрических фигур»).Вот и получился красивый коврик!Спасибо вам зайцы,но нам пора обратно в детский сад. Досвидания!Ребята,садитесь в свои вагончики,нам пора (Едем обратно на поезде).