Елена Бисеровская
Конспект занятия по рисованию «Рукавички для Снегурочки» в 1 младшей группе
▼ Скачать +Заказ
Цель: воспитание интереса к рисованию у детей раннего возраста.
задачи: 1. Учить детей нетрадиционной технике рисования (пальчиками, развивать мелкую моторику рук.
2. Закреплять название цветов (красный, синий, желтый, зеленый, белый).
3. Формировать представление о зимних природных явлениях: стало холодно, продолжать знакомить со свойствами снега - в тепле тает.
4. Обогащать словарь детей: яркие, красивые, холодные, разноцветные, букет, фонарик.
5. Воспитывать желание помогать, вместе радоваться успехам.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Рукавички для Снегурочки“ в 1 младшей группе» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый год. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
6. Формировать умение здороваться, употреблять слова «спасибо», «пожалуйста».
Материал: игрушка Снегурочка, снежинки на палочке, ваза, рукавички (вырезанные из белой бумаги, гуашь (красная, зеленая, желтая, синяя, влажные салфетки, фонарики по количеству детей.
Ход занятия : стук в дверь. Входит Снегурочка.
- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? – Снегурочка.
- Здравствуйте, ребята!
- Здравствуй, Снегурочка!
Я девочка Снегурочка,
Я в гости к вам пришла.
Букет снежинок белых,
С собою принесла.
- Снегурочка, какая ты нарядная, красивая.
- Ребята, что это на Снегурочке надето? – Шубка.
- А почему она ее надела? – Наступила зима, стало холодно.
- Ребята, а какого цвета шубка? – Синяя.
- У Снегурочки на голове? – Шапочка.
- Шапочка тоже…синяя.
- А что в руках у Снегурочки? – Букет Снежинок.
- А что может произойти со снежинками в тепле? – Они растают.
- Чтобы букет из снежинок не растаял, мы поставим их в вазу и куда ребята уберем….в холодильник.
Воспитатель дотрагивается до рук Снегурочки.
- Ой, какие руки у тебя Снегурочка холодные!
- Почему у Снегурочки руки холодные? – Да она же без рукавичек.
- А что нам нужно сделать, чтобы руки не замерзли, когда мы идем гулять? – Надеть рукавички, чтобы было тепло, и руки не замерзли.
- Снегурочка, а где же у тебя рукавички?
- Потеряла.
- Ну, не расстраивайся. У меня есть много рукавичек, только они белые.
- Ребята, а чтобы новые рукавички у Снегурочки были нарядные, что мы можем сделать…их украсить.
- Поможем Снегурочке?
- Пойдемте к столу, садитесь.
- Ребята, а чем же мы будем рисовать, кисточки нет? – Да, будем рисовать пальчиками.
По ходу работы Снегурочка подходит к каждому ребенку, спрашивает какого цвета у него краска, как они украшают рукавички.
- Снегурочка. Посмотри. Какие получились рукавички у ребят. Будешь их по очереди носить. Какие они все яркие, разноцветные (желтые, красные, синие, зеленые, с красивыми узорами.
Снегурочка благодарит детей за рукавички.
- А Снегурочка вам подарки принесла. Это фонарики. Покажем Снегурочке, как мы умеем танцевать.
Воспитатель раздает всем детям фонарики.
К нам Снегурочка пришла,
Всем фонарики дала.
А мы рады поплясать,
Всем фонарик показать.
Звучит плясовая мелодия.
- Ребята, Снегурочке понравилось у нас. Можно ей с вами еще поиграть.
Снегурочка остается с детьми.