Ольга Ватулина
Конспект занятия по развитию художественных умений (лепка) во второй младшей группе, с использованием ЦОР.
▼ Скачать
Цель: Закрепить представление о грибах, которые растут в лесу. Учить передавать форму в лепке, воспитывать любовь к природе, бережное отношение к дарам леса. Упражнять в раскатывании пластилина круговыми движениями ладоней и сплющивании его пальцами в диск, в раскатывании пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук. Учить соединять отдельные части, прижимая и примазывая их друг к другу.
Публикация «Конспект занятия по развитию художественных умений (лепка) во второй младшей группе, с использованием ЦОР,» размещена в разделах
Материал: пластилин, салфетки, дощечки, муляжи грибов, театрализованный лес, игрушка ежик, магнитофон. Ход занятия:Воспитатель предлагает детям пойти в лес: Мы в лесок пойдем, Мы грибок найдем. В шапочке нарядной, Словно шоколадной. Ты не прячь, грибок, Под листок свой бок. Ты ребятам нужен К вечеру на ужин. Воспитатель предлагает полюбоваться театрализованным лесом. - А куда же спрятались грибы? (дети находят под листьями несколько грибов, вместе с воспитателем рассматривают их). - Смотрите, ребята, дождик пошел грибной, теплый (аудиозапись шума дождя) (дети радуются дождю). - Как вы подросли. И грибы от дождика растут в лесу. - Ой, ребята, кто это плачет у нас в лесу? (берет ежика). Да это же ежик. - Почему ты ежик плачешь? Ребята ежик говорит, что он не может найти грибы. Давайте поможем ему. Давайте слепим много-много грибов, как будто они от дождика выросли. 1-2-3 – работу начни. (дети лепят грибы, складывают их в корзинку и отдают ежику, ежик благодарит их за помощь и уходит). |