Юлия Медведева
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Насекомые»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
-Познакомить детей с насекомыми. Уметь определять их по характерным признакам.
- учить отгадывать загадки.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам прилетел гость, но это не птица. Давайте попробуем отгадать, кто же это.
Детям предлагаются схема, по которой они пробуют отгадать, что загадано.
Ответы детей, вспомогательные вопросы.
Воспитатель: Правильно, ребята это пчела.
Появляется пчелка: Здравствуйте, ребята! Скажите, у меня есть крылья может я птица? (нет).
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе „Насекомые“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Средняя группа
- Темочки
У меня есть лапки, может я животное? (нет).
А вы знаете, кто я? (ответы детей)
Да, мы пчелы, относимся к насекомым. У нас три пары лапок, две пары крыльев, усики. А каких насекомых вы еще знаете? (ответы детей)
- Молодцы насекомых много и полезных и не очень.
А давайте поиграем. Игра называется " Найди насекомых". (Игра проводится на усмотрение воспитателя с группой детей или по отдельности)
Карточки с изображением насекомых выкладываются на стол, нужно найти и назвать насекомых.
Пчелка: Молодцы, ребята. А давайте ещё поиграем. Игра называется "Летающие- не летающие". Детям раздаются карточки с изображение насекомых : божья коровка, пчела, стрекоза, муравей, жук, водомерка. На пол выкладываются два обруча. Один домик для летающих насекомых, другой- для не летающих. Под музыку дети двигаются по группе,после того как музыка остановилась каждому нужно залететь в свой домик. (3-4 раза).
Воспитатель: Молодцы, ребята. Как много вы сегодня узнали. А о чем и о ком мы сегодня говорили? (Ответы детей).