МААМ-картинки

Конспект занятия по конструированию из бросового материала конфетных фантиков «Веселый клоун»

Ирина Давыдова
Конспект занятия по конструированию из бросового материала конфетных фантиков «Веселый клоун»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по конструированию из бросового материала

(конфетные фантики)

Воспитатель 1 категории

Давыдова Ирина Петровна

Тема: «Веселый клоун»

Образовательная область: художественное творчество.

Интеграция образовательных областей: познание, безопасность, здоровье, коммуникация, чтение художественной литературы.

Цель: развитие индивидуальных творческих способностей.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект занятия по конструированию из бросового материала конфетных фантиков „Веселый клоун“» размещена в разделах

• познакомить с профессией клоуна;

• закрепить знание цвета и формы;

• учить располагать изображение на листе бумаги;

• учить правильно срезать углы у прямоугольника.

Социально-реабилитационные:

• способствовать созданию положительного эмоционального настроя;

• воспитывать трудолюбие, умение доводить начатое до конца.

Развивающие:

• развивать воображение, творческий замысел;

• развивать мелкую моторику рук;

• развивать внимание, усидчивость.

Материал и оборудование:

Демонстрационный: ноутбук; слайды с изображением клоунов; фонограмма песни «Клоун» детской студии «Дельфин».

Раздаточный: ножницы, клей - карандаш, листы цветного картона, разноцветные конфетные фантики, фломастеры, шаблоны ботинка и лица клоуна, нитки.

Предварительная работа: посещение цирка, беседа о профессии клоуна, изготовление шаблонов для аппликации, просмотр мультфильмов о цирке.

Словарная работа:

Активизация словаря:

• прилагательные: яркая, разноцветная, веселый, смешной;

• существительные: акробат, дрессировщик, клоун, фокусник, цирк.

Обогащение словаря: жонглёр, арена.

План занятия:

I часть. Вступительная.

Организационный момент: беседа о предворительном посещении цирка.

II часть. Основная.

1. Чтение стихотворения о клоуне.

2. Беседа о профессии клоуна.

3. Показ слайдов.

4. Физкульт. минутка «Я- клоун»

5. Повторение правил техники безопасности при работе с ножницами и клеем.

6. Рассматривание образца, сделанного воспитателем.

7. Выполнение работы.

III часть. Заключительная.

1. Анализ работ.

2. Домашнее задание.

Ход занятия:

I часть. Вступительная.

Воспитатель:

Ребята, недавно мы с вами ходили в цирк. Скажите мне, пожалуйста, кто там перед нами выступал?

Дети: Жонглёры, акробаты, фокусники, дрессировщики.

II часть. Основная.

Воспитатель: Всё верно, молодцы, что запомнили. А сейчас я вам прочитаю стихотворение про ещё одного участника циркового представления. Слушайте внимательно.

Очень цирк люблю друзья,

На арене главный я.

Я весёлый и смешной,

Завожу своей игрой.

Шутки острые про всех,

В зале слышен детский смех.

Радость людям приношу:

В цирке клоуном служу

Воспитатель: Ребята о ком говорится в стихотворении? Правильно, о клоуне.

А какой он клоун?

Дети: Веселый, смешной, приносит радость и шутки.

Воспитатель: А где он работает?

Дети: В цирке.

Воспитатель: А что клоун делает в цирке?

Дети: Смешит людей, шутит, показывает фокусы.

Воспитатель: Ребята, вспомните, как выглядел клоун в нашем цирке? Во что он был одет? Какого цвета были его волосы и т. д.

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно. Но клоуны бывают разные. Вот, посмотрите.

Показ слайдов с изображением разных клоунов.

Воспитатель: В какую одежду одевается клоун?

Дети: В разноцветную, яркую.

Воспитатель: А на голов что у клоуна?

Дети: Шляпа или колпачок

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем изготавливать клоуна из цветных фантиков. А чтобы нам было весело, мы немного поиграем под музыку.

Физкультминутка «Я- клоун»

Звучит песня «Дельфин», дети повторяют за воспитателем ритмичные движения.

- бег на месте

- качание головой вправо - лево

- прыжки на месте

- выставление вперед, поочередно правую и левую ног

- руки вверх наклоны в стороны

- покачивания в стороны

- руки вверх хлопки, прыжки с расставлением ног в стороны

- бег на месте

Воспитатель: Молодцы, здорово повеселились. Теперь приступим к работе. Для начала, назовите мне правила техники безопасности при работе с ножницами и клеем.

Повторение правил техники безопасности по карточкам.

Воспитатель: Молодцы, вспомнили все правила. Посмотрите, какой клоун получился у меня (демонстрация образца). Вы можете сделать такого же клоуна, как у меня или же добавить что-то своё, например, использовать другие цвета. Итак, приступим.

1. Вырезаем ботинки по шаблону.

2. Вырезаем брюки – путем срезывания углов у прямоугольников.

3. Из целого фантика делаем бантик, путем перевязывания фантика по середине ниткой.

4. Вырезаем по шаблону лицо нашему клоуну.

5. Вырезаем руки – путем срезывания углов.

6. Вырезаем глаза.

7. По шаблону вырезаем шапочку.

8. Рисуем реснички, щечки, рот, волосы.

9. Приклеиваем все детали на цветной фон.

10. А чтобы нашим клоунам было весело, пусть они поиграют разноцветными шарами, которые мы вырежем и приклеим.

11. Наш веселый клоун готов!

III часть. Заключительная.

Анализ работ.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на ваши замечательные работы и работы остальных ребят. Вам нравятся они? А чьи работы вам понравились больше всего, кроме своих?

Домашнее задание.

Воспитатель: Наше замечательное занятие подошло к концу, сегодня у нас получились самые шуточные и веселые клоуны. Мы сделаем выставку наших работ, и когда вы будете на них смотреть, то будете радоваться, дарить друг другу улыбки! А домашнее задание у вас будет таким. Сегодня мы говорили о том, что клоуны умеют поднимать настроение всем вокруг. Постарайтесь до следующего занятия тоже кому-нибудь помочь, развеселить и поднять настроение. А потом расскажете как и кому вы помогли.

Публикации по теме:

Конструирование из бумаги с использованием бросового материала конфетных фантиков «Совушка-умная головушка»Конструирование из бумаги с использованием бросового материала конфетных фантиков «Совушка-умная головушка» Представляю вашему вниманию разработку занятия по конструированию с использованием бросового материала, конфетных фантиков, для детей старшего.

«Петушок». Мастер-класс из бумаги с использованием бросового материала конфетных фантиков«Петушок». Мастер-класс из бумаги с использованием бросового материала конфетных фантиков Наступает веселый и волшебный праздник новый год. У каждого из нас дома есть много конфет, а значит и фантиков, предлагаю вам изготовить.

Мастер-класс по конструированию из бросового материала «Веселый клоун»Мастер-класс по конструированию из бросового материала «Веселый клоун» Вот такого забавного клоуна мы сделали для всемирного дня смеха- 1 апреля. Завтра с воспитанниками средней специальной группы мы проведем.

Мастер-класс по конструированию из бросового материала «Забавный клоун»Мастер-класс по конструированию из бросового материала «Забавный клоун» 1 апреля - День Смеха. Главное олицетворение праздника- веселый клоун, который вызывает улыбки у детей и взрослых. Для завтрашних конкурсов.

Мастер класс по аппликации из конфетных фантиков «Снегурочка»Мастер класс по аппликации из конфетных фантиков «Снегурочка» Представляю вашему вниманию ещё одну работу, которую мы выполнили с девочками, из бросового материала- конфетных фантиков. Думаю такая.

Методическая разработка «Волшебные фантики» — изготовление поделок из бросового материала — конфетных фантиков. Часть 1Методическая разработка «Волшебные фантики» — изготовление поделок из бросового материала — конфетных фантиков. Часть 1 Методическая разработка "Волшебные фантики" - изготовление поделок из бросового материала - конфетных фантиков. Часть 1 Уважаемые коллеги,.

Методическая разработка «Волшебные фантики». Изготовление поделок из бросового материала — конфетных фантиков. Часть 2Методическая разработка «Волшебные фантики». Изготовление поделок из бросового материала — конфетных фантиков. Часть 2 Методическая разработка "Волшебные фантики" - изготовление поделок из бросового материала - конфетных фантиков. Часть 2 Назначение методической.

Поделки из бросового материала. Куколка «Масленица» из конфетных фантиков. Мастер-классПоделки из бросового материала. Куколка «Масленица» из конфетных фантиков. Мастер-класс Поделки из бросового материала. Куколка "Масленица" из конфетных фантиков. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • яркие.

Поделки из бросового материала. Куколки-колокольчики из конфетных фантиков. Мастер-классПоделки из бросового материала. Куколки-колокольчики из конфетных фантиков. Мастер-класс Поделки из бросового материала. Куколки-колокольчики из конфетных фантиков. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • фантики.

Поделки из бросового материала. Снежинки из конфетных фантиков и фольги. Мастер-классПоделки из бросового материала. Снежинки из конфетных фантиков и фольги. Мастер-класс Поделки из бросового материала. Снежинки из конфетных фантиков и фольги. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • фантики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию из бросового материала конфетных фантиков «Веселый клоун»
Опубликовано: 13 января 2021 в 19:21
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию из бросового материала конфетных фантиков «Веселый клоун»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Давыдова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД