Светлана Коваль
Конспект занятия по изодеятельности по развитию мелкой моторики во II младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
u]ТЕМА: "Подарок для куклы Ани".[/u]
Литература:
1. Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности».
2. Т. Н. Щербакова «Игры с пальчиками».
3. Е. А. Янушко «Сенсорное развитие детей раннего возраста».
Программные задачи:
1) Учить рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением руки.
2) Закреплять умение правильно держать карандаш.
Публикация «Конспект занятия по изодеятельности по развитию мелкой моторики во II младшей группе,» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2013
3) Развивать слуховое восприятие.
4) Развивать мелкую моторику рук.
5) Воспитывать дружелюбие, заботу.
Материал:
Кукла.
Воздушные шары.
Домик.
Бубен.
Погремушка.
Доска.
Заготовки-пирожные из соленого теста.
Помадка.
Салфетки.
Бумага-плакат.
Фломастеры.
Ход занятия.
Воспитатель: Дети, посмотрите, какой интересный домик.
Давайте подойдем к нему.
Дети, я слышу музыку. Послушайте, какой инструмент играет в домике?
Воспитатель: А еще послушайте какой?
Дети, посмотрите, нас встречает кукла Аня, она живет в этом домике. Она здоровается с вами. Аня говорит, музыка играет, потому что у нее сегодня день рождения.
Аня очень расстроилась, говорит, ждала гостей, постряпала пирожные, а вот украсить их не успела помадкой.
Воспитатель: Аня, не расстраивайся. Дети, хотите помочь Ане украсить пирожные.
Воспитатель: Тогда давайте пройдем к столу, встанем вокруг него поудобнее. Вот Анины пирожные. Я научу, как надо посыпать: беру помадку большим, средним, указательным пальцами и посыпаю на пирожные : будет и красиво и вкусно. Все посыпали, а теперь возьмите салфетки, вытрем руки и сложим салфетки в коробочку.
Аня благодарит детей и приглашает сесть за столы.
Воспитатель: Дети, а что дарят на день рождения? А какие дарят подарки?
А я подарю Ане вот такие шары. А вы хотели бы подарить такие шары? А давайте, нарисуем Ане в подарок шары. Какая форма у шарика? Иди, обведи шарик, то правой, то левой рукой. А теперь нарисуем все вместе шарик в воздухе то правой, то левой рукой.
Дети, а что мы еще рисовали круглое?
Лера, иди, нарисуй на доске шар.
Воспитатель: Молодец, Лера, она рисует слитным движением, не отрывает фломастер от бумаги. Красивый шарик получился.
А теперь давайте нарисуем в подарок Ане шарики. Садитесь удобно, возьмите правильно фломастеры.
(Аня ходит и смотрит на рисунки детей, хвалит, помогает детям.)
Воспитатель: Молодцы, дети, подарок готов.
Анечка, мы поздравляем тебя с днем рождения и дарим эти шары.
Аня подходит к детям и спрашивает: Какого цвета шарики нарисовали?
Аня благодарит детей. Она говорит, что пойдет и покажет папе, маме, бабушке, дедушке ваши подарки.
Воспитатель: Папа, мама, бабушка, дедушка-это целая семья. У нас у каждого есть своя семья. Дети, давайте, покажем Ане, как мы умеем о себе рассказывать, приготовьте пальчики.
Пальчиковая игра «Семья».
Воспитатель: Кукла Аня говорит вам спасибо за красивые шарики и угощает вас чаем с пирожными.