Наталья Моисеева
Конспект занятия по художественному творчеству в средней группе: рисование нетрадиционным методом с помощью пипетки
Тема " Мы рисуем осенний дождь "
Задачи : Выделить характерные особенности последнего осеннего месяца.
Проводить работу по эстетическому развитию детей в процессе
восприятия природы.
Развивать способности изображать сезонные проявления (дождь).
Учить детей высказывать и реализовывать свою точку зрения.
Развивать возможности детей работать цветом.
Приобщать детей к нетрадиционным методам рисования с помощью
пипетки.
Публикация «Конспект занятия по художественному творчеству в средней группе: рисование нетрадиционным методом с помощью пипетки» размещена в разделах
- Каплетерапия, каплеграфия. Игры и рисование пипеткой
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Ход занятия :
- " Ребята, наша природа живописна в любое время
ода. Она полна контрастов, которые красочно меняются в различные времена года. Сейчас какое время года?
(ответ детей)
- Правильно, осень. Ребята,а сколько месяцев в осени? (Правильно, три месяца.) А какие осенние месяцы, давайте их перечислим.
(Дети хором)
- Всё верно, ребята, какие вы молодцы! Сейчас у нас последний осенний месяц-ноябрь. Какая погода в ноябре (ответы детей)
-В ноябре деревья остаются без листочков,небо тёмное и хмурое, идёт дождь.
Читаю стих " В окна дождик гулко стукал" С. Северный
В окна дождик гулко стукал.
Капли пели:кап-кап-кап!
Разбудили капли кукол.
Бродит ветер-косолап
В чаще сада. Что-то ели,
Что-то липы зашумели!
Капли роем загудели:
Кап-кап-кап!
-Как идёт дождик? Как-кап-кап-капельками.
Давайте с вами нарисуем тучки из которых идёт дождь. (Рисование кисточками и гуашью)
-Тучки наши готовы. Будем рисовать дождь.
Ребята,а что такое дождь? Дождь- это капельки воды, а какого цвета у нас вода (Прозрачная). Если мы будем с вами рисовать дождь прозрачной водой, у нас ничего не будет видно на листочках, поэтому мы подкрасим воду синей краской. Теперь забираем в пипетку водичку и капаем на лист, как капает дождь, так мы сможем нарисовать настоящий дождь. (Показ воспитателя, как с помощью пипетки, можно нарисовать капельки дождя).
Самостоятельная работа детей.
Обсуждение рисунков.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Тема Мы рисуем осенний дождь Задачи Выделить характерные особенности последнего осеннего месяца](https://www.maam.ru/upload/blogs/c8f493859d7c2aaeda56232980983cc9.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Проводить работу по эстетическому развитию детей в процессе восприятия природы](https://www.maam.ru/upload/blogs/a60716a78ae4e5fc3416e39d9868b63c.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Развивать способности изображать сезонные проявления дождь](https://www.maam.ru/upload/blogs/90119e05fc18bd7493152afe4395a5f7.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Учить детей высказывать и реализовывать свою точку зрения](https://www.maam.ru/upload/blogs/1b2fec65a30a6a6e322a50d2268a45cc.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Развивать возможности детей работать цветом](https://www.maam.ru/upload/blogs/7147f2423fe93d331d4ec15ad70ae440.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Приобщать детей к](https://www.maam.ru/upload/blogs/b917bd3d81405f63d78b8d1d31db4b78.jpg.jpg)