МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие на лесную полянку» в младшей группе

Елена Абрашко
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие на лесную полянку» в младшей группе

«Путешествие на лесную полянку на

поезде»

Цель: Учить детей выделять, воспринимать один и много предметов, закреплять знания геометрических фигур; развивать внимание, память, мышление. Развивать умение считать посредством тактильно-моторных ощущений.

Материал: ёлочки из треугольников, зайчата (большие, маленькие, коробка большая и маленькая, кубики большие и маленькие.

Ход игры:

Звучит мелодия «звуки природы».

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Путешествие на лесную полянку“ в младшей группе» размещена в разделах

- Ребята, сегодня мы свами отправимся путешествовать в лес на поезде, где ждёт нас очень много интересного. Я буду поезд, а вы мои пассажиры.

(воспитатель становится впереди, дети цепляются друг за друга сзади).

- Ребята, остановка «Лесная», посмотрите, сколько здесь ёлочек растёт? (2-3 реб.)

- Правильно, много ёлочек.

- А какого цвета ёлочки? (2-3реб).

- Молодцы, зелёные.

- Ульяна покажи большие ёлочки?

- Правильно Ульяна, это большие ёлочки.

- Вика, покажи маленькие ёлочки?

- Молодец Вика, это маленькие ёлочки.

- Нам ребята нужно ехать дальше.

Ой, ребята, мы не можем дальше ехать, впереди ручей течёт.

- Давайте выйдем из поезда, перепрыгнем через ручей.

- Дети а посмотрите, ручей широкий или узкий? (3-4реб.)

- Правильно, широкий.

- Давайте его перепрыгнем, посмотрите как я буду прыгать через ручей (дети за воспитателем прыгают на двух ногах).

- Ребята, кто это сидит на полянке? (ответы детей)- зайчики.

- А сколько зайчиков? 92-3 реб.)

- Правильно Лиза, два зайчика.

- А какие они? ( ответы детей: большой и маленький)

- Тамерлан, что принес большой зайчик? (ответ реб.)

- Правильно большую коробку.

- А какие кубики лежат в большоу коробке Ваня?

- Молодец, большие.

- Саша, маленький зайчик какую коробку принёс?

- Умница, маленькую коробку.

- Миша, а в маленькой коробке какие кубики лежат?

-Правильно, маленькие кубики.

- Миша, Саша, Вика, давайте большому зайчику поможем построить из больших кубиков, большую башенку.

- А, Лиза, Маша, Вагуля, помогут маленькому зайчику построить из маленьких кубиков, маленькую башенку.

(воспитатель активизирует детей на постройку башенок).

- Молодцы ребята! Зайчикам очень нравятся ваши башенки.

- А сейчас, давайте попрыгаем, как зайчики! (прыжки на двух нога в высоту).

- Молодцы все дети. Нам пора возвращаться в детский сад. Зайчики приготовили нам подарки. Они хотят угостить вас яблочками.

Воспитатель вместе с детьми возвращается в группу и усаживает детей за столы кушать яблоки.

Публикации по теме:

Дидактическая кукла Маша.Дидактическая кукла Маша. Дидактическая кукла Маша. Работая в 1 младшей группе, встал вопрос как заинтересовать детей в изучении цветов и геометрических фигур. Эту.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста. Путешествие на лесную полянку. Итоговое занятие по работе с дидактическим материалом во II группе раннего возраста. ТЕМА: Путешествие на лесную полянку. ЦЕЛЬ: диагностика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие на лесную полянку» в младшей группе
Опубликовано: 10 сентября 2013 в 09:01
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД