Лариса Валериевна Платонова
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Поможем щенку найти дорогу домой»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему :«Поможем щенку найти дорогу домой».
Составила: Воспитатель Платонова Л. В. МДОУ «Детский сад комбинированного вида №172»
Цель:
воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам и чувство отзывчивости. Вызвать у детей желание помочь щенку найти дорогу домой – зажечь огоньки в окнах домов. Развивать замысел, умение узнавать изображение домов. Учить детей ритмично располагать мазки на силуэтах домов.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в младшей группе „Поможем щенку найти дорогу домой“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2014
Словарь: щенок, заблудился, зажечь огоньки.
Предшествующая работа: рассматривание иллюстраций вечерней улицы, наблюдение на прогулке, как зажигаются огни в окнах домов, рисование «огоньков» на листе тёмных тонов.
Материал: Три картины-панорамы (50х70см, изображающие ночную улицу без огней, краски (жёлтая и оранжевая, кисти №8, игрушка – щенок.
Ход занятия.
Игровая мотивация: за дверью скулит и лает щенок. Воспитатель приглашает его войти, берёт на руки, ласкает, спрашивает: «что случилось?» Щенок рассказывает, что ходил в гости к знакомому котёнку, они долго играли во дворе и не заметили, как на улице стало темно. Воспитатель помещает на доску панораму тёмных ночных улиц. Щенок жалуется, что в темноте он заблудился и не может найти дорогу домой. Воспитатель обращает внимание детей на тёмные силуэты домов, что в них нет ни одного огонька, окна не светятся.
- Дети, вы хотите помочь щенку?
Давайте зажжем огни в окнах домов, на улице станет светлее и щенок найдёт дорогу домой.
Вы помните, как мы с вами рисовали огоньки на прошлом занятии? (Показывает рисунок, где на тёмной бумаге ритмично располагаются контрастные мазки – «огни в окнах».) Давайте возьмём кисточки и покажем в воздухе, как мы будем примакивать кисть и зажигать огоньки. Не забудьте, что огоньки должны зажигаться только на силуэте дома, не выходя за края. (Выполнение работы.)
Воспитатель: - Нарисовали? Молодцы! А теперь пока краска сохнет, давайте поиграем, как щенок играл с котёнком.
Физкультминутка: П/игра «Котята и щенята».
Дети садятся на места. Воспитатель ставит панораму снова на доску: - Смотрите, как стало красиво и светло на улице от огоньков из окон домов.
Щенок радуется, любуется, и хвалит ребят: – Спасибо вам дети за то, что вы зажгли столько огоньков. Теперь я найду дорогу домой! (Радостно лает, прощается и убегает). Воспитатель ещё раз даё т оценку действиям детей:
- Вы сегодня просто молодцы! Вы пожалели щенка, который заблудился, помогли ему найти дорогу домой. Это очень хорошо!