Папки-передвижки

Конспект занятия по физическому воспитанию. «Зоопарк»

Екатерина Каушан
Конспект занятия по физическому воспитанию. «Зоопарк»

Конспект занятия по физическому воспитанию.

«ЗООПАРК»

Пр. сад-е: Совершенствование двигательных навыков, ознакомление с экзотическими

животными, активизация творческих способностей, развитие чувства ритма.

Нагл, пособия: иллюстрации животных - слон, жираф, осьминог, гусь, зебра, аист,

кузнечик, кот, обезьяна, тигр, лев, бабочка, гусеница, волк, верблюд, утка с утятами, кассета с записью «Зверобина».

Публикация «Конспект занятия по физическому воспитанию, „Зоопарк“» размещена в разделах

Ход занятия Восп-ль : Собирайтесь-ка, друзья,

Отправляться в путь пора.

На автобусе вперёд Едет озорной народ.

Но прежде, чем отправиться в путь-дорогу, надо сделать массаж, чтобы не простудиться.

Массаж лица:

Летели утки над лесной опушкой - слегка касаясь пальцами, провести

по лбу 6 раз

Задели ели самую верхушку - слегка касаясь пальцами провести

по щекам 6 раз

И долго елка ветка качала - указательными пальцами массировать

крылья носа по кругу от себя

Восп-ль : Занимайте места в автобусе. Конечная остановка - «Зоопарк», (дети встают друг за другом и обходят зал топающим шагом под пьесу Арсеева «На машине».

Восп-ль : Вот мы и приехали. Посмотрим какие животные живут в «Зоопарке»

(загадывание загадок, показ картинок) ОРУ с элементами корригирующей гимнастики «Зоопарк».

«Заяц». Исх. п. - основная стойка. 1 - руки вверх, подняться на носки;

вернуться в исх. п. Повторить 5-6 раз.

«Кто стоит среди травы, уши больше головы?»

«Жираф». Исх. п. - основная стойка. 1- руки вверх, подняться на носки; 2 руки

вперёд; 3 - руки вниз; 4 - вернуться в исх п. Повторить 5-6 раз.

«Он высокий и пятнистый, с длинной, длинной шеей.

И питается он листьями, листьями с деревьев».

Исх. п. - с прямыми ногами, руки вперёд, ладони вместе.

«Волк»

1. - правая рука вверх, левая вниз,

2. - вернуться в исх. п. Повторить 6-8 раз.

«Серый, зубастый, зубами щёлк

«Верблюд»

«Ёжик»

«Утка с утятами»

«Осьминог»

Кто же это? (волк)

Исх. п. - опора на кисти и ноги.

1. Сгибая ноги в коленях, прогнуть спину вниз.

2. выпрямить ноги, выгнуть спину. Повторить 5-6 раз.

«Зверь я горбатый, а нравлюсь ребятам»

Исх. п. - лёжа на спине, колени прижаты к подбородку, руки в обхват. 1-4 раза покачаться на спине вперёд-назад. Повт. 3-4 раза. «Лесом катится клубок у него колючий бок».

Исх. п. лежа на животе, руки вперёд, 1-4 раза качаться вверх- вниз. Повторить 3-4 раза.

«Вдоль по речке, по водице, плывёт лодок вереница»

Стоя, руки вниз. Выполнять круговые движения плечами Повторить 6-8 раз.

«Ты со мной не знаком? Голова и восемь ног, я живу на дне морском, вот и весь я»

«Зайчик»

«Гусь»

Прыжки на 2-х ногах в чередовании с ходьбой (30-40 раз)

«Через поле напрямик, скачет белый воротник»

Исх п. - стоя, руки вдоль туловища, кисти перпендикулярно руке,

1. - вдох - руки в стороны;

2. - выдох - руки вни, произнести «Ш-Ш-Ш»

Повторить 3-4 раза в медленной темпе.

«По лужку он важно бродит, из воды сухим выходит,

Дарит мягкие перинки».

«Слон»

Ходьба наклоняясь, опираясь на ладони (1-2 мин.) Ходьба сопровождается 1-м куплетом песни 3. Левиной «Слонёнок» «Очень много силы в нём, ростом он почти как дом,

У него огромный нос, будто нос, тыщу рос»

Проводится подвижная музыкальная игра на развитие ритмического восприятия «Ребята и слонята» (дети стоят в 2-х шеренгах (ребята и слонята) друг напротив друга.

В джунгли забрались ребята В джунгли забрались ребята дети 1 -ой шеренги делают 6 шагов вперёд и 6 шагов назад

Ля-Ля-Ля

Ля-Ля-Ля

Встретили там их слонята Встретили там их слонята

Ля-Ля-Ля

Ля-Ля-Ля

Пляшут под пальмой ребята Пляшут под пальмой ребята

Ля-Ля-Ля

Ля-Ля-Ля

Пляшут под пальмой ребята Пляшут под пальмой ребята

Ля-Ля-Ля

Ля-Ля-Ля

В зарослях пляшут слонята В зарослях пляшут слонята

Ля-Ля-Ля

Ля-Ля-Ля

Двинулись к дому ребята Двинулись к дому ребята

Ля-Ля-Ля

Ля-Ля-Ля

В чаще укрылись слонята В чаще укрылись слонята

Ля-Ля-Ля

Ля-Ля-Ля стоя на месте отхлопывают ритм песни

дети 2-й шеренги делают 6 шагов вперёд и 6 шагов назад

стоя на месте отхлопывают ритм песни любое танцевальное движение

стоя на месте отхлопывают ритм песни

любое танцевальное движение

дети 1 -й шеренги повторяют движения 1-го куплета

Дети второй шеренги повторяют движения 2-го куплета

Дети первой шеренги повторяют движения 2-го куплета

Дети 2-й шеренги повторяют движения 2-го куплета

Восп-ль - Переходим к следующему отделу. Здесь мы видим насекомых: бабочек, жуков, гусениц, кузнечиков.

Дети поют песню Е Попляновой «Маленький кузнечик» (см. сб. «А мы на уроке играем» с. 69).

Проводится тест на прыгучесть: дети встают вдоль одной линии и соревнуются, кто дальше прыгнет. Тест проводится по подгруппам.

Восп-ль - Поглядите, какая интересная мохнатая гусеница.

Этот странный дом без окон

Дети делают пальчиковую гимнастику «Гусеница»

Сложи руки домиком над головой

У людей зовется «кокон» Сбив на ветке этот дом

Обхватив ладонями локти. Сделать вращательные движения указательным пальцем.

Дремлет гусеница в нём

Соединить указательный и большой палец

Положить сложенные ладони под щеку.

Согнуть руки в локтях и попеременно поднимать ладони вверх-вниз.

Сжать ладони в кулаки и по очереди Разжимать пальцы, начиная с мизинца.

Спит без просыпа всю зиму

Но зима промчалась мимо

Март, апрель, капель, весна.

Поднять руки вверх и подтянуться

Просыпайся, Соня - Сонюшка! Под весенним солнышком.

Гусенице не до сна

Стала бабочкой она! (В. Егоров)

Через стороны опустить руки вниз

Сделать маховые движения руками.

«Скачут коняшки в морских рубашках» (зебра)

(Дети двигаются прямым галопом под пьесу В. Витлина «На лошадке» замедляя и ускоряя бег в соответствии с темпом музыки).

Восп-ль : Зебра, как и любая лошадь, отличается большой выносливостью.

Сейчас мы с вами посмотрим, какая же выносливость у нас.

Публикации по теме:

Презентация к родительскому собранию «Спорт и дети» Физическое воспитание дошкольников – сложный процесс. Усвоение техники выполнения физических упражнений осуществляется на специально организованных.

Программа «Са-Фи-Дансе» 3 года я работала инструктором по физическому воспитанию. За этот период времени в качестве эксперимента я использовала различные программы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физическому воспитанию. «Зоопарк»
Опубликовано: 22 апреля 2013 в 12:00
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД