Папки-передвижки

Конспект занятия по физической культуре «Я бы в тренеры пошел, пусть меня научат»

Ольга Крикун
Конспект занятия по физической культуре «Я бы в тренеры пошел, пусть меня научат»
▼ Скачать + Заказать документы

Материалы. Мячи и короткие скакалки по количеству детей, свисток.

Ход занятия

Педагог. Дети, какие виды спорта вы знаете?

Дети. Футбол, баскетбол, гимнастика, хоккей.

Педагог. А знаете ли вы, кто руководит подготовкой спортсменов к состязаниям?

Дети. Тренер.

Педагог. Чтобы тренировать спортсменов в том или ином виде спорта, надо самому хорошо овладеть этим видом спорта. Сегодня мы с вами узнаем, чему же учит тренер спортсменов-баскетболистов.

Публикация «Конспект занятия по физической культуре „Я бы в тренеры пошел, пусть меня научат“» размещена в разделах

Игра получила свое название от английских слов «баскет» — корзина, «бол» — мяч. Цель игры состоит в том, чтобы забросить в корзину соперника как можно больше мячей, защищая при этом свою корзину от его бросков. За попадание в корзину засчитываются очки. Команда, на-бравшая наибольшее количество очков, считается победителем. Тренер учит баскетболистов передвигаться по площадке, быстро ловить мяч, попадать им в корзину.

1. Сначала тренер учит спортсменов принимать стойку баскетболиста. Ноги умеренно согнуты в коленях, расставлены на ширину плеч, одна из них выставлена на полшага вперед, тяжесть тела распределяется на обе ноги равномерно, руки согнуты в локтях, прилегают к туловищу, движение кистями рук попеременно, как будто отбиваем мяч.

2. Затем двигаться в этой стойке: 1 — ходьба по направлению движения, руки прямые вперед, помахивая в такт шага кистями рук (один круг). 2 — бег по направлению движения, руки полусогнуты в локтях, взмахивая кистями рук (один круг). 3 — бег приставным шагом вправо-влево в полуприседе, рука полусогнута в локтевом суставе.

имитируя удары по мячу (по I кругу в каждую сторону). 4 — передвижение в стойке бегом в сочетании с ходьбой, остановками, поворотами и прыжками.

3. Ведение мяча. 1 — на месте (правой и левой руками, 2 — в ходьбе, 3 — в беге, 4 —- вокруг себя.

4. Игра «Не потеряй хвостик»

Дети заправляют ручки скакалки за резинку спортивной одежды. По свистку начинают ведение мяча и стараются во время ведения спасти свой «хвостик», чтобы его не выдернули. Каждый не только спасает свой «хвостик», но одновременно «охотится» и за чужим.

3. Спортсмены возвращаются с тренировки. Спокойная ходьба.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Олимпийские игры» Цель: Формировать у детей представление об Олимпийских играх, о спортсменах, их достижениях, желание быть похожим на них Задачи: 1. Развитие.

Содержание физкультурного уголка Младшая и средняя группы 1. Лесенка-стремянка. 2. Верёвочная лестница. 3. Стойки для подвешивания шнура. 4. Дуги и воротики Н-40-50см. 5. Обруч.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физической культуре «Я бы в тренеры пошел, пусть меня научат»
Опубликовано: 30 августа 2014 в 10:10
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по физической культуре «Я бы в тренеры пошел, пусть меня научат»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Крикун в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД