Ольга Крикун
Конспект занятия по физической культуре «Я бы в тренеры пошел, пусть меня научат»
▼ Скачать + Заказать документы
Материалы. Мячи и короткие скакалки по количеству детей, свисток.
Ход занятия
Педагог. Дети, какие виды спорта вы знаете?
Дети. Футбол, баскетбол, гимнастика, хоккей.
Педагог. А знаете ли вы, кто руководит подготовкой спортсменов к состязаниям?
Дети. Тренер.
Педагог. Чтобы тренировать спортсменов в том или ином виде спорта, надо самому хорошо овладеть этим видом спорта. Сегодня мы с вами узнаем, чему же учит тренер спортсменов-баскетболистов.
Публикация «Конспект занятия по физической культуре „Я бы в тренеры пошел, пусть меня научат“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Игра получила свое название от английских слов «баскет» — корзина, «бол» — мяч. Цель игры состоит в том, чтобы забросить в корзину соперника как можно больше мячей, защищая при этом свою корзину от его бросков. За попадание в корзину засчитываются очки. Команда, на-бравшая наибольшее количество очков, считается победителем. Тренер учит баскетболистов передвигаться по площадке, быстро ловить мяч, попадать им в корзину.
1. Сначала тренер учит спортсменов принимать стойку баскетболиста. Ноги умеренно согнуты в коленях, расставлены на ширину плеч, одна из них выставлена на полшага вперед, тяжесть тела распределяется на обе ноги равномерно, руки согнуты в локтях, прилегают к туловищу, движение кистями рук попеременно, как будто отбиваем мяч.
2. Затем двигаться в этой стойке: 1 — ходьба по направлению движения, руки прямые вперед, помахивая в такт шага кистями рук (один круг). 2 — бег по направлению движения, руки полусогнуты в локтях, взмахивая кистями рук (один круг). 3 — бег приставным шагом вправо-влево в полуприседе, рука полусогнута в локтевом суставе.
имитируя удары по мячу (по I кругу в каждую сторону). 4 — передвижение в стойке бегом в сочетании с ходьбой, остановками, поворотами и прыжками.
3. Ведение мяча. 1 — на месте (правой и левой руками, 2 — в ходьбе, 3 — в беге, 4 —- вокруг себя.
4. Игра «Не потеряй хвостик»
Дети заправляют ручки скакалки за резинку спортивной одежды. По свистку начинают ведение мяча и стараются во время ведения спасти свой «хвостик», чтобы его не выдернули. Каждый не только спасает свой «хвостик», но одновременно «охотится» и за чужим.
3. Спортсмены возвращаются с тренировки. Спокойная ходьба.