Ирина Малова
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Серый барашек» с использованием здоровьсберегающих технологий
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по аппликации в средней группе на тему «Серый барашек» с использованием здоровьесберегающих технологий.
Цель: Закрепить знания детей о домашнем животном. Упражнять детей в выполнении аппликации способом сминания в шарики бумагу,учить работать в коллективе. Использовать здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе.
Предварительная работа: Беседа о домашних животных, разучивание двигательных упражнений.
Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе „Серый барашек“ с использованием здоровьсберегающих технологий» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Барашек, баран, овца, овечка
- Барашек, овечка. Аппликации
- Барашек, овечка. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
Материалы: гуашь, кисточки, клей,туалетная бумага, рисунок барашка с незакрашенной шубкой.
Организационный момент.
В: Ребята! У нас сегодня гости и у всех хорошее настроение. Давайте поприветствуем их.
Д: Вы пришли сегодня к нам,
Рады мы всегда гостям!
Здравствуйте!
В: Ребята, почувствовали как сразу стало теплее и уютнее в нашей группе от наших улыбок и теплых слов.
Ход занятия:
Ребята отгадайте загадки:
1. По полям, по долам ходит шуба да кафтан. (овца).
2. Не прядет, не ткет, а людей одевает (овца).
В: Ребята, почему вы так думаете? По каким признакам вы узнали что это овца?
(предлагаю рассмотреть картину «БАРАН, ОВЦА И ЯГНЯТА).
В: Какие это животные? Домашние или дикие? А почему домашние? Как зовут детенышей у барана и овцы (ягнята). Какую пользу человеку приносит овца?
(Раздаю детям кусочки щерсти). Что делают из шерсти?
Дыхательное упражнение.
Дети, давайте подуем на кусочек шерсти. (долгий выдох).
Предлагаю детям рассмотреть рисунок с изображением барашка у которого отсутствует шерсть. (На рисунке внутри контура – незакрашенное место).
В: Ребята, а какое сейчас время года? А какая погода на улице?
Д: Зима, холодно.
В: Наступила зима,и на улице холодно, а наш барашек не одет в теплую шубку.
Мы сегодня будем с вами одевать барашка в шубку. Шубку мы будем делать ему из туалетной бумаги. Бумагу разрываем на кусочки, затем сминаем бумагу в шарик. Намазываем шарик клеем и приклеиваем их на изображение барашка. Теперь наш барашек не замерзнет зимой. Давайте выйдем на улицу и посмотрим какая там погода. На улице очень холодно, давайте погреемся?
Физминутка.
На дворе мороз и ветер,
На дворе гуляют дети (ходьба)
Ручки, ручки потирают,
Ручки, ручки согревают. (потирают ладонь о ладонь).
Чтоб не мерзли наши ручки,Мы похлопаем в ладоши. (ритмичные хлопки).
Вот как хлопать мы умеем,
Вот как ручки мы согреем,
Чтоб не зябли наши ножки,Мы потопаем немножко. (топают на месте).
Вот как топать мы умеем,
Вот как ножки мы согреем!
Нам мороз теперь не страшен,
Все мы весело попляшем. (произвольные плясовые движения).
Вот как мы плясать умеем,
Вот как ножки мы согреем.
ИТОГ ЗАНЯТИЯ.
В: Возвращаемся в детский сад. Ребята, наш барашек голодный, давайте его покормим сеном (дети рисуют травку.) Барашек вас всех благодарит за шубку и угощает всех фиточаем.