Марина Щевелькова
Конспект занятия по английскому языку для дополнительного кружка «Body and face»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Фонетическая зарядка "Веселый гном"
Жил да был веселый гном [i:] (дети «делают» улыбку на лице)
У него красивый дом [u:] (руками делают крышу над головой)
Любит гномик наш гулять[t-d-t-d] (топают ножками или пальчиками по столу)
Где листва шумит вот так [s-s] (показывают как летит листва по земле)
Вдруг внезапно грянул гром «Бом!» (хлопок в ладоши)
Побежал наш гномик в дом[t-d-t-d] (быстро топают ножками или пальчиками по столу)
Что сейчас делает наш гномик-английский язычок? Он спит. Давайте его разбудим, немножко пожужжим [] (из этой позиции легче всего произнести следующий звук [r]).
Публикация «Конспект занятия по английскому языку для дополнительного кружка „Body and face“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
Наш гномик просыпается и потягивается [r].
Зевает [ai].
Выглядывает в окно, [i] — что это там за погода?
Ветер дует [u:], дождик капает [p-p-p].
Собака услышала, что хозяин проснулся, и лает [w-w-w].
Гномик выходит на улицу, там холодно и он дрожит [], собака испачкала хозяина, и он ворчит [u:].
От холода наш гномик икает [i-i-i], заходит в дом, ему тепло, он доволен [i:].
2. Knock, knock, knock! Oh, Alice, who is knocking?
(Достаем самодельного Шалтая-Болтая.)
Teacher: Oh, HD упал и рассыпался. He is sad. Давай скорей соберем его!
Задание: Собираем Шалтая-Болтая и говорим:
These are arms. This is a nose. И дальше таким образом.
Teacher: Ready! Very well! Humpty Dumpty is happy!
3. Игра «Собери лицо»
Дети вырезают глазки,носик, рот, уши и т. д. Учитель на доске рисует голову. Дети поочередно выходят к магнитной доске и наклеивают нужную часть лица: Savely, take a nose, please!
4. Игра «Пчёлка».
-к нам в гости залетела пчёлка Bee. Она любит жужжать, а еще пчелка может укусить. Так что когда я назову часть тела - вы ее прячете ручками, кто не успеет, того она ужалит!
5. Прослушивание песни и повторение движений.
If You're Happy And You Know It
If you're happy and you know it, clap your hands!
If you're happy and you know it, clap your hands!
If you're happy and you know it,
Then your face will surely show it.
If you're happy and you know it, clap your hands!
If you're happy and you know it, stamp your feet!
If you're happy and you know it, stamp your feet!
If you're happy and you know it,
Then your face will surely show it.
If you're happy and you know it, stamp your feet!
If you're happy and you know it, shout Hooray!
If you're happy and you know it, shout Hooray!
If you're happy and you know it,
Then your face will surely show it.
If you're happy and you know it, shout Hooray!
If you're happy and you know it, do all three!
If you're happy and you know it, do all three!
If you're happy and you know it,
Then your face will surely show it.
If you're happy and you know it, do all three!
6. Физкультминутка
Hands on shoulders, (ладони на плечи)
Hands on knees. (ладони на колени)
Hands behind you, (руки за спину)
if you please;
Touch your shoulders, (снова ладони на плечи)
Now your nose, (пальцем дотронуться до носа)
Now your hair and now your toes; (дотронуться до волос, затем до пальцев на ногах)
Hands up high in the air, (руки вверх)
Down at your sides, and touch your hair; (руки по швам, дотронуться до волос)
Hands up high as before, (снова руки вверх)
Now clap your hands, one-two-three-four! (хлопаем в ладоши 4 раза)
8. Учитель называет часть лица которую надо нарисовать сначала. На листе разложены шаблоны лица.
9. Разучивание песни «Happy Birtday to you»
Happy birthday to you!
Happy birthday to you!
Happy birthday, dear (ИМЯ)
Happy birthday to you!
10. Игра в лото «Семья и профессии». Повторение пройденной лексики.