Получи документы

Конспект занятия по валеологии в младшей группе «Я хочу здоровым быть» (3 фото)

Елена Тимофеева
Конспект занятия по валеологии в младшей группе «Я хочу здоровым быть»

Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Тема: Я хочу здоровым быть. Младшая группа.

С использование здоровьесберегающих технологий : релаксационные техники, динамические паузы.

Программное содержание:

Формировать представление о здоровом образе жизни.

Формировать представление о полезной и вредной пище.

Подвести к пониманию того, что для здоровья необходимо правильное питание.

Расширение и обогащение словарного запаса.

Формировать умение отчётливо произносить слова.

Публикация «Конспект занятия по валеологии в младшей группе „Я хочу здоровым быть“» размещена в разделах

Развивать умение понимать обобщающие слова (овощи, фрукты, молочные продукты).

Развивать умение слышать и понимать заданный вопрос.

Развивать внимание, мышление, воображение.

Способствовать овладению ребёнком навыков саморегуляции, средствами релаксационных техник.

Воспитывать желание заботиться о своём здоровье.

Материалы для занятия :

Кукла Незнайка, корзинка с продуктами (конфеты, чипсы, кока-кола);изображение дерева, карточки-листочки с изображением фруктов, овощей, молочных продуктов.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, у нас в гостях Незнайка.

Незнайка: Я пришёл к вам в гости, чтобы угостить вас очень полезными продуктами, они у меня в корзинке, посмотрите.

Воспитатель достаёт «полезные» продукты из корзинки: конфеты, чипсы, кока-колу.

Воспитатель: Ребята, разве это полезные продукты?

Дети: нет.

Воспитатель: Незнайка, разве ты не знал, что всё, что ты принёс не полезные, а очень вредные продукты.

Незнайка: нет.

Воспитатель: Ребята, давайте попробуем разобраться, что полезно для здоровья, а что нет.

Посмотрите, какое «Дерево здоровья» у меня есть (изображение дерева с перевёрнутыми листочками, на листочках, с обратной стороны изображены различные продукты). Давайте по одной переворачивать карточки-листочки и разбираться, полезен или вреден продукт для здоровья.

Дети по очереди подходят к «дереву», переворачивают листок, называют, что на нём изображено и, вместе с воспитателем называют- полезен продукт или нет; полезные- помещают на «дереве».

Конспект занятия по валеологии в младшей группе «Я хочу здоровым быть»

Незнайка злится: не может быть, моя еда тоже очень вкусная.

Воспитатель: вкусная, но вредная. Не злись, а лучше давай играть с нами.

Релаксационное упражнение «Апельсин».

Воспитатель: Ребята, сядьте удобно: руки свободно положите на колени (ладонями вверх, плечи и голова опущены, глаза закрыты. Мысленно представьте себе, что у вас в правой руке лежит апельсин. Начинайте медленно его сжимать до тех пор, пока не почувствуете, что «выжали»весь сок. Теперь представьте себе, что апельсин находится в левой руке. Повторите упражнение. Теперь выполните упражнение одновременно двумя руками. Расслабьтесь.

Воспитатель: Молодцы! Давайте снова переворачивать листочки.

Фото «Я хочу здоровым быть»

Динамическая пауза. Будь здоров.

Рано утром просыпайся, - ходьба

Себе, людям улыбайся, - махи руками

Ты зарядкой занимайся - повороты

Обливайся, вытирайся - махи руками

Всегда правильно питаться - ходьба.

Аккуратно одеваться, в садик смело отправляться!

Воспитатель: Ребята, у нас остались ещё листочки, давайте открывать.

Конспект занятия по валеологии в младшей группе - фото

Посмотрите, какое дерево у нас, вместо листочков полезные для здоровья продукты, давайте их назовём и запомним. Незнайка, и ты с нами называй.

Ребята - чтобы быть здоровым, нужно питаться только полезными продуктами, запомните это.

Разработала Тимофеева Елена Валерьевна.

Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте Глава 1. Теоретические основы формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте 1.1. Сущность понятий «здоровье»,.

Карта анализа НОД. Предлагаю вашему вниманию карту анализа непосредственно образовательной деятельности, которую я использую в своей практике. КАРТА АНАЛИЗА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по валеологии в младшей группе «Я хочу здоровым быть»
Опубликовано: 15 апреля 2013 в 11:32
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 мая. День ложкаря. Передвижка «История русской ложки»

17 мая — народный праздник всех ложкарей и баклушников. Так издавна называли на Руси мастеров, которые изготавливали из древесины заготовки — баклуши, чтобы затем искусно вырезать из них деревянные...

16 мая. День динозавров. Передвижка «Динозавры»

Динозавры – загадочные животные, некогда населявшие нашу планету. Откройте детям их тайну – расскажите об этих исчезнувших обитателях Земли!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД