Лариса Александровна Горская
Конспект занятия аппликация + рисование для детей с О в (8–9 л.) для детей с сохранным интеллектом (5–7 лет)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Сад сказочной птицы"
Задачи:
1 Изображать разнообразную крону деревьев, создавать сказочный образ дерева
2 Закрепить приемы вырезывания листьев плодов избумаги сложенной гармошкой. Создавать фон перед процессом вырезывания способом монотипи.
3 Развивать у детей воображение, самостоятельность, интерес к творческому процессу.
Предшествующая работа:
Рассматривание с детьми рисунков сказочных птиц. Беседа о том, где они живут. Чем отличается обычный сад от сказочного. Учились вырезать обычные деревья (грушу, яблоню).
Публикация «Конспект занятия аппликация + рисование для детей с О в (8–9 л,) для детей с сохранным интеллектом (5–7 лет)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2013
Материал:
Альбомные листы,Полоски из фантиков,краски акварельные,кисти, подставки для кистей,ножницы, мучной клейстер,салфетки, образцы сказочных деревьев(5-6шт.)
Ход занятия:
В зал под музыку прилетают сказочные птицы (дети в ярких костюмах птиц,танцуют.
- Ребята, посмотрите кто прилетел к нам на занятие! Это сказочные птицы. Какие они красивые! Наверное они прилетели из сказочной страны.
- Откуда вы, красавицы?
Птицы отвечают: - Мы прилетели из сказочной страны. В нашей стране появился злой колдун, мы его испугались и улетели.
- Ребята, а где же они будут жить? Ведь обыкновенный сад для них не подходит? Как мы сможем им помочь (Сделать сад). Правильно, мы сделаем им сказочный сад и они там будут жить. А пока летите к нам в сад и отдохните.
Сначало надо закрасить фон. Это вы сделаете способом монотипи. Вы это умеете делать. Чтобы он получился ярким,сказочным, какие цвета красок вы возмете (Желтый, красный, розовый, голубой.)
Отложите его в сторону, пусть сохнет.
Ребята, а какая крона может быть у сказочных деревьев (Круглой формы, овальной, треугольной, разной) Что может расти на этих деревьях? (плоды, листья, цветы, конфеты, пряники и т. д.)Все они тоже будут необыкновенные. Посмотрите какой сад придумала я. (Рассматривают образцы) Кто вспомнит как можно получить сразу много листьев и плодов (Сложить полоску гармошкой) А каким способом можно вырезать крону у деревьев (Из бумаги сложенной пополам).Молодцы!Приступайте к работе!Незабудьте, что крона у деревьев разная, необычной формы.
В процессе выполнения работы детьми еще раз напоминаю как надо сложить бумагу, чтобы получилось сразу много листьев и плодов. Перед тем как начать наклеивать, надо изображение положить на фон, убрать мусор и приступать к наклеиванию.
По окончанию работы все дети выставляют свои работы на стенд, рассматривают.
Возвращаются сказочные птицы (под музыку)
- А вот и птицы вернулись! Давайте спросим их на каком бы дереве они свили себе гнездышко и почему (Птички показывают и рассказывают)
Молодцы ребята!
Занятие закончено!