Наталья Ветрова
Сценарий утренника в подготовительной группе к Дню рождения А. П. Чехова
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие no Чеховским произведениям
Ведущая: Ребята, мы с вами пришли в театр, (рассматривают декорации)
Ведущая: Ой, уже прозвенел 3 звонок, сейчас начнется представление. Скорее садитесь на места!
Ведущая: Посмотрите, какая книга лежит на сцене, наверно старинная, она такая большая, тяжелая. Что же написано на обложке?
Дети: «Произведения А. П. Чехова»
Ведущая: А что же это за произведения? (открывает) Ой, что случилось!
(страницы высыпаются на пол) /
Ведущая: Что же теперь делать? все перепуталось.
Публикация «Сценарий утренника в подготовительной группе к Дню рождения А, П, Чехова» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2013
(Вдруг выбегает собачка)
Каштанка: Ой! Ой! Ой! Я потерялась, я опять потерялась! Ведущая: А как тебя зовут? Собачка: Каштанка. Ведущая: А где же ты живешь? Каштанка: Я живу в произведении А. П. Чехова, на страницах книги.
Ведущая: Все понятно, оказывается, Каштанка потерялась опять, потому, что перепутались страницы книги. Ребята, давайте поможем Каштанке, соберем страницы по порядку, (берет первый лист) Что же здесь написано?
1 страница: Выходит Ванька Жуков, садится перед хохломским столиком, берет перо и пишет письмо.
Ванька: Дорогой дедушка! Забери меня отсюда, Мне здесь очень плохо, Я целый день работаю, А ночью укачиваю хозяйского ребенка.
Отдыхать мне не дают.
Хозяйка все время ругается, бьет меня.
Житья мне нет совсем.
Забери меня отсюда, дорогой мой дедушка.
(запечатывает письмо и подписывает «На деревню дедушке») Ведущая: Здравствуй мальчик. Как тебя зовут? Мальчик: Ванька, а фамилия моя — Жуков. Ведущая: А из какого ты произведения Ванька? Ванька: «Ванька»
Ведущая: Скажи нам Ваня, а вот эта собачка в твоем произведении живет? Ванька: Нет, в моем произведении такой собачки нет. Ведущая: ну что, тогда пойдем дальше, посмотрим следующую страницу.
2 страница: Наступила зима, выпал снег.
(используется танец снежинок под музыку П. И. Чайковского)
(после этого вбегает щенок с волчатами) Щенок: Давайте в снежки поиграем, столько снега выпало! (играют)
Ведущая: какие волчата замечательные и щенок с ними такой смешной, а лоб у него белый, и играют они так весело, а из какого же они произведения?
Дети: «Белолобый»
Ведущий: Каштанка, может это твои друзья? Может, ты здесь живешь?
Каштанка: Нет, мне они не знакомы, это не моё произведение.
Ведущая: Ну что же, давайте дальше складывать страницы волшебной книги. Что же здесь написано?
3 страница: Выходят дети из произведения «Детвора», (играют в лото) Ведущая: Здравствуйте ребята, а что вы делаете? Что это за игра у вас такая?
Детвора: «Лото».
Ведущая: А из какого вы произведения?
Детвора: «Детвора».
Ведущая: скажите, а у вас, в рассказе вашем нет Каштанки?
Детвора: Нет.
(Каштанка плачет)
Ведущая: Каштанка, ты не расстраивайся, мы обязательно найдем твое произведение, ведь еще не все страницы собраны. Вот еще страница, посмотрим, что же на ней?
(Выходят свинья, кот и клоун с чемоданом) Клоун: Здравствуйте, уважаемая публика, а вот и я! Каштанка: Да вот же мои друзья, я с ними в цирке выступала.
Клоун: Здравствуй, Тетка! Вот мы все и встретились. Спасибо вам ребята, что помогли сложить страницы книги. А вы фокусы любите?
Дети: Да!
Клоун: Я сейчас покажу вам фокусы. ( показывает 3 фокуса:
1. окрашивание воды
2. игрушки под платком
3. платочки в коробочке)
(появляются Мальчик с Дедушкой) Мальчик: Дедушкой, да ведь это же Каштанка! Дедушка: Каштанка, она и есть! (зовут) Каштанка, Каштанка!
(обнимаются)
Ведущая: Вот и нашлись хозяева Каштанки. Клоун: Чтоб веселье продолжать, надо всем потанцевать! (парная пляска под русскую народную мелодию)