НАДЕЖДА КУЗНЕЦОВА
Конспект совместной деятельности в подготовительной группе «Урок в лесной школе»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект проведения совместной деятельности в подготовительной к школе группе» Веселый урок в лесной школе»
Цель: закрепить знания детей о животных, растениях, явлениях природы; развивать мышление, память, речь; расширять кругозор, уметь работать в команде.
Ход:
Публикация «Конспект совместной деятельности в подготовительной группе „Урок в лесной школе“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Подготовительная группа
- Темочки
Ребята, сегодня мы с вами проведем веселый урок в лесной школе. Для этого мы разделимся на две команды: команда «медвежата» и команда «зайчата».
***Посмотри, мой юный друг
Что находится вокруг:
Небо светло-голубое
Солнце светит золотое
Ветер листьями играет
Тучка в небе проплывает
Поле, речка и трава
Горы, воздух и листва
Птицы, звери и леса
Гром, туманы и роса
Человек и время года
Это все вокруг природа.
1 задание:
1. хвост коротышка, уши вдоль спинки, глаза с косинкой (заяц)
2. ползун ползет - иголки везет (еж)
3. немытое в рот ни за что не возьмет, и ты будь таким как чистюля (енот)
4. зверька узнаем мы с тобой по двум таким приметам: он в шубке серенькой зимой, а в рыжей шубке летом (белка)
5. водяные мастера строят дом без топора (бобры)
6. на овчарку он похож, что ни зуб то острый нож (волк)
7. боится зверь ветвей моих, гнёзд не построит птица в них (лось)
8. хозяин лесной просыпается весной, а зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой (медведь)
2 задание
Детям даются картинки с плодами и листьями от разных деревьев и кустарников, их нужно прикрепить к нужному растению
3 задание
Командам даются карточки с буквами и серия картинок с птицами, нужно соотнести букву с изображением.
4 задание
«собираем грибы»
У команд по набору муляжей-грибов: съедобные и ядовитые, дети должны их рассортировать
5 задание - загадки о явлениях природы
(отгадки даны в картинках)
1. он всюду, в поле и в лесу, а в дом не попадет; и никуда я не пойду, покуда он идет (дождь)
2. без рук, без ног, а ворота отворяет (ветер)
3. на дворе горой, а в избе водой (снег)
4. красное коромысло над рекою повисло (радуга)
5. без рук, без ног, а рисовать умеет (мороз)
6. белая вата плывет куда-то (облако)
6 задание
Капитаны проводят с командой п\и связанную с животными, птицами или другими представителями природы
-А в конце нашего веселого урока мы с вами вспомним правила поведения в лесу. Я буду показывать рисунки, а вы объясните смысл.
Итог, награждение.