Мария Мухлынина
Конспект совместного физкультурного досуга детей младшей группы с родителями
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от встречи друг с другом, от совместной двигательно-игровой деятельности.
2. Способствовать расширению у родителей диапазона вербального и невербального общения с ребенком, умению быстро устанавливать эмоционально-тактильный контакт с ним.
3. Способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга, чувствовать партнера для успешности в совместной двигательной и интеллектуальной деятельности.
Публикация «Конспект совместного физкультурного досуга детей младшей группы с родителями» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
4. Расширить у детей двигательный и игровой опыт, развивая функциональные системы, координацию движений, ориентировку в пространстве, силу, ловкость, выносливость.
5. Способствовать эмоциональному сближению родителей с ребенком.
Используемое оборудование: 1 гимнастическая скамейка, 4 обруча, 4 полуцилиндра, массажные мячи (по количеству детей).
Ход ДОСУГА.
Дорогие ребята, уважаемые мамы и папы!
Сегодня у нас будет не обычное занятие, мы с вами отправимся в путешествие в зимний лес. Нас ждет очень долгое путешествие и нам необходимо набраться сил. Для этого давайте сделаем зарядку.
Встают в круг. Зарядка.
Руки вверх поднимем - раз
Выше носа, выше глаз.
Прямо руки вверх держать
Не качаться, не дрожать.
Два - опустили руки вниз,
Стой на месте не вертись.
Вверх раз, два, три, четыре, вниз!
Повторяем, не ленись!
Будем делать повороты
Выполняйте все с охотой.
Раз - налево поворот,
Два - теперь наоборот.
Так, ничуть, не торопясь,
Повторяем еще раз.
Все движения разминки повторяем без запинки!
Все попрыгали на месте.
И руками машем вместе.
А теперь прогнули спинки,
Посмотрели на ботинки.
А сейчас нагнулись ниже
Наклонились к полу ближе.
Повертись на месте ловко.
В этом нам нужна сноровка.
Что, понравилось, дружок?
Завтра будет вновь урок!
Молодцы, хорошо сделали зарядку. Все готовы? Тогда отправляемся в путешествие.
Все выстраиваются парами: ребенок - родитель.
Дружно за руки возьмитесь,
Друг за другом парами становитесь. Ребенок идет, а взрослый держит его за руку,
Идем мы, идем по лесу. Вдруг на пути поваленное дерево (гимнаст. скамейка, давайте мы пройдем по нему?
А сейчас у нас на пути снежные сугробы.
По сугробам мы шагаем,
Выше ножки поднимаем!
По сугробам мы идем
И ничуть не устаем.
В лесу зимой очень много снегу и все тропинки замело и что бы пройти дальше нам нужно перепрыгнуть с льдинки на льдинку (обручи).
Как же холодно зимой в лесу
Вы не замерзли, в пути? Давайте поиграем в игру!
Взрослые и дети стоят вдоль зала по сигналу педагога дети разбегаются в разные стороны.
Пока звучит музыка, дети бегают врассыпную, когда музыка закончилась, бегут к родителям.
Ребенок подбегает к маме или папе они обнимают его.
Ребятки, а хотите дальше отправиться в путешествие?
Тропинка стала совсем узкая и чтобы нам пройти дальше, вам нужно встать спиной к взрослому и поставить свои стопы на ноги взрослого. Взрослый прижимает ребенка к себе, и они вместе идут (совместная ходьба).
Вот мы с вами и дошли до лесной полянки. Зимой в лесу очень холодно и темно, как же нам согреться? Конечно нам нужно позвать солнышко Выходит солнышко (ребенок под гр.)
Солнышко-солнышко,
Посвети немножко.
Выйдут детки погулять,
Выйдут детки поиграть
Давайте встанем все в круг и поиграем вместе с солнышком.
Солнышко проводит разминку «Солнышко солнышко»
Солнышко, солнышко,
Погуляй у речки,
Солнышко, солнышко,
Раскидай колечки!
Мы колечки соберем,
Золоченые возьмем,
Покатаем, поиграем
И тебе назад вернем!
Появилось солнышко, нам стало теплее. Давайте попрощаемся с солнышком и продолжим наше путешествие.
Ребята, а вы знаете, какие звери живут в лесу?
В нашем лесу живут
«Медвежата». Взрослый и ребенок стоят лицом друг к другу. Руки ребенка лежат на талии взрослого, руки взрослого - на плечах ребенка. Одновременно взрослый и ребенок наклоняются вправо и влево повтор 4-5 раз)
«Медвежата и зайчата». Под музыку взрослый и ребенок переваливаются как мишки и прыгают как зайчики.
Скажите ребята, а в лесу много деревьев
А сейчас наши мамы и папы будут елочками, а наши ребятки зайчиками.
«Елочка». Взрослый стоит, руки опущены вниз чуть в стороны. Ребенок превращается в «зайчика» и прыгает на двух ногах вокруг «елочки».
А давайте поиграем в зайчиков и лисичку.
Выходит ребенок под группы (лисичка, проводится игра «На лесной лужайке». Под песенку зайки прыгают, а с окончанием убегают и прячутся за своей «елочкой»
После игры зайки устали, уснули. (под колыб. мелодию)
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
Воспитатель
- Мы много играли, а теперь пришло время отдохнуть.
Предложить детям взять массажные мячи «арахисовый мяч» и погладить спинку мячиком маме или папе, а затем поменяться местами.
-Очень хорошо в зимнем лесу, но нам пора возвращаться в детский сад. Мы выходим из леса и идем до нашего сада большой, широкой дорогой. Дети и родители берутся за руки и под музыку идут по залу.
Вот мы с вами и пришли в дет. сада. Я думаю, что наше сегодняшнее путешествие вам понравилось! Давайте обнимем наших детей, они сегодня были молодцы. Возьмемся за руки и пойдем в группу.