Елена Сергеевна Васильева
Сценарий развлечения во второй младшей группе ко Дню отца
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения во второй младшей группе на тему «День отца»
Цель: укрепить семейных ценностей, повысить социальную значимость отцовства, воспитывать желание быть как папа.
Задачи:
- формирование позитивного эмоционального отношения к папе, как к главному члену семьи;
- закрепление знаний о том, что у всех есть папа, даже у животных;
- развитие творческих способностей;
- прививание интереса к окружающему миру.
Предварительная работа
1. Рассматривание иллюстраций на тему «Семья»
2. Чтение стихотворений
Публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе ко Дню отца» размещена в разделах
3. Сюжетно - ролевая игра «Семья»,
4. Беседа с детьми о семье,
5. Дидактическая игра «Моя семья».
Материал: презентация с изображением животных и фотографий пап, цветной картон в форме галстука, цветные кружки, клей.
Ход занятия
Воспитатель: ребята, вы слышите, кто-то громко плачет, что это значит? Наверно кому - то нужна наша помощь? Давайте посмотрим, кто плачет? (Звучит голос котёнка)
Воспитатель: ребята, кто это? (На экране появляется котёнок). Давайте с ним поздороваемся (дети здороваются).
Воспитатель: давайте пожалеем котёнка и узнаем, что случилось, почему он плачет. ( Дети спрашивают: - «Почему ты плачешь?»)
Котё нок: я сегодня пошёл с папой в лес, погулять, встретил своих друзей. Начал с ними играть и потерял папу.
Воспитатель: давайте поможем котёнку найти папу? (да). Я, ребята, предлагаю вам отправиться искать папу котёнка на паровозе. Встаём друг за другом в паровоз. (На экране появляется паровоз и раздаётся гудок)
Под весёлый стук колёс
Мчит по рельсам паровоз:
Дым, пуская на лету,
Паровоз гудит: ту - ту!
(Все вместе и индивидуально произносят ту-ту)
Воспитатель: паровозик тронулся, и поехали искать папу.
Воспитатель: дети давайте, пока мы едем на паровозе, поиграем с нашими пальчиками и вспомним всю нашу семью?
Пальчиковая гимнастика «Семья».
(Проводится пальчиковая гимнастика «Семья» правой и левой рукой) :
Этот пальчик – дедушка,
(Сжимают пальцы в кулак по очереди, начиная с большого)
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папа,
Этот пальчик – мама,
Этот пальчик – я.
Вот и вся моя семья.
(Энергично сжимают и разжимают кулачки).
Воспитатель: кто такой папа? (Папа - это всегда воплощение порядка, требований, дисциплины и определенных норм)
Воспитатель: посмотрите, кого мы встретили? (На экране появляется изображение зайца). Давайте у него спросим, видел ли он папу Котёнка?
Заяц: я отвечу, после того как вы, детки послушаете стихотворение.
Воспитиатель: послушаем дети? (Да)
Папа самый лучший друг!
Лучше друга нет вокруг.
Если рядом он со мной,
Мне не страшен час ночной.
Только папа защитит
От врагов и от обид.
Лучше папы друга нет —
Обойди весь белый свет!
Если рядом он со мной —
Мне не страшен зверь лесной.
Заяц: видел, вам надо повернуть направо.
Воспитатель: поехали детки дальше направо? (Да)
Воспитатель: посмотрите, кого мы встретили? (На экране появляется изображение медведя). Давайте у него спросим, видел ли он папу Котёнка?
Мишка: я отвечу, после того как вы, детки поиграете в одну игру.
Воспитатель: поиграем? (Да)
Дидактическая игра «Расскажи о своём папе». (На экране появляются фотографии пап)
Цель: учить детей находить среди множества лиц родное лицо папы, называть его имя, и рассказать о нём.
Мишка: мне очень понравилось, как ребята рассказывали о своих папах, видно, что они их очень любят. Я видел папу котёнка, вам нужно повернуть налево.
Воспитатель: поехали детки дальше направо? (Да)
Воспитатель: ребята, а вы знаете, какой скоро праздник? «День Отца»
Воспитатель: а как вы думаете, чей это праздник, кого надо поздравить в этот день? (пап, дедушек).
Физкультминутка: игра-имитация со звукоподражанием «Папины – помощники».
Пилим – вжик - вжик.
Забиваем гвозди – тук - тук.
Строгаем – чик – чик.
Воспитатель: вот какие хорошие помощники растут у пап.
Котё нок: (на экране изображение котёнка и кота). Вот мой папа! Спасибо вам ребята, что помогли мне найти папу. У меня есть для вас подарок!
Подарок от котё нка: Открытки для папы (сделанные заранее)
Воспитатель: ребята, пришло время прощаться с котёнком, но прежде, чем уйти он хочет для вас оставить подарок. Что мы должны сказать котёнку?
Дети: спасибо.
Воспитатель: а теперь давайте с ним попрощаемся.
Дети: до свидания.