Елена Кильчичакова
Конспект развлечения в младшей группе «Праздник цветных карандашей»
Конспект развлечения в младшей группе «Праздник цветных карандашей»
Цель:создать веселое радостное настроение от встречи со сказочным персонажем Крандашом.
Задачи:
- поддержать у детей интерес к изобразительному искусству;
-закрепить знания о цветах;
- развивать воображение и творчество;
Публикация «Конспект развлечения в младшей группе „Праздник цветных карандашей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветные карандаши
- Темочки
-развивать фантазию, творчество, воображение, двигательную активность, мелкую моторику;
Оборудование: цветные карандаши, обручи, раскраски, макеты карандашей (зеленого, красного, синего и желтого)цвета, стаканчики.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, какой сегодня праздник?
Не знаете! Тогда отгадайте загадку:
Если ты его отточишь
- Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это… (Карандаш)
Воспитатель: Правильно, это карандаш.
А это значит, что сегодня у нас праздникКАРАНДАША.
Воспитатель: Ребята, посмотрите. Кто к нам на праздник пришел?
Под веселую музыку заходит карандаш.
Карандаш : Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Это я - Карандаш.
Карандаш : Ребята как вы и сказали у меня сегодня праздник. Я к вам пришел не один, а со своими друзьями карандашами. Будем вместе играть?
Дети: Да
Карандаш : - Ребята посмотрите вокруг и скажите пожалуйста, все что нас окружает одного цвета?
Дети: Нет.
Карандаш : Правильно, все что нас окружает имеет большое количество цветов и оттенков. Наш мир красочен, разноцветен, прекрасен.
- Ребята, а вы знаете цвета?
Дети: Да.
Карандаш : - Сейчас мы это проверим и поиграем в игру «Угадай какой цвет?»
1. У малины и клубники,
Помидора и брусники
Вкус, конечно, очень разный,
Ну а цвет у них похожий — … (Красный)
2. У тебя ответ найдётся,
Цвет какой имеет солнце? (Желтый)
3. Спрятан этот цвет в листочках
И в гороховых стручочках.
Даже огурец соленый
Тоже летом был … (Зеленый)
4. Такого цвета море, иней,
И небо тоже. Это… (синий)
Воспитатель: Очень скучно нам сидеть,
Очень хочется игратьКарандаш, а ты с нами поиграешь?
Карандаш : конечно поиграю.
Воспитатель: Игра «Найди свой карандаш» (детям раздаются карандаши, они по сигналу должны найти свой карандаш по цвету в обруче)
Воспитатель: какие вы молодцы! Все нашли свои карандаши. Садитесь на свои места сейчас разомнем наши пальчики с карандашами. Карандаш давай вместе с нами.
Карандаш : Хорошо.
Пальчиковая гимнастика с карандашом «МОТОР»
Соединить ладони пальцами вперёд. Карандаш в вертикальном положении между ладонями. Перемещать ладони вперёд-назад, передвигая карандаш, постепенно ускоряя темп, затем замедляя.
Заводи мотор скорей
И ладони разогрей.
Всё быстрей, быстрей, быстрей,
Сил, приятель, не жалей.
Ход немного замедляем.
Видно, к саду подъезжаем.
Едем тише, тише, тише.
И мотор уже не слышен.
Воспитатель:Молодцы! Пальчики размяли будем дальше играть и следующая игра «Расставь карандаши в стаканчики по цвету».
Воспитатель: Молодцы!Все карандаши на своих местах. Ребята и Карандаш вот и пришел к концу наш праздник. Спасибо тебе Карандаш, что пришел к нам на праздник.
Карандаш : Ребята спасибо, вам большое, что так весело прошел мой праздник. Я вижу какие вы все талантливые и хотел бы вас наградить и подарить вам цветные карандаши и раскраски. – До свидания!