Мария Веселова
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Аппликация мыши и сыр»
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация мыши и сыр
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
"ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ № 1288 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Н. В. ТРОЯН"
(ГБОУ ШКОЛА № 1288)
Дошкольное отделение СП №3 "Голубята"
аппликация в подготовительной группе.
Публикация «Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе „Аппликация мыши и сыр“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мышь. Все о мышках для детей
- Подготовительная группа
- Темочки
Тема: "Аппликация мыши и сыр"
Провела воспитатель:
Веселова М. А.
Москва 2014 г.
Аппликация мыши и сыр.
Задача:
1. Продолжать учить создавать предметные и сюжетные изображения с натуры и по представлению;
2. Развивать чувство композиции;
3. Развивать аккуратность в процессе выполнения работы.
Цель: 1. Учить детей вырезать силуэты простых по форме предметов.
2. Развивать координацию движения руки и глаза. учить предварительно заготавливать отрезки бумаги нужной величины для вырезания изображений.
3. Приучать добиваться отчетливой формы. Развивать чувство композиции.
Материалы:
• фоновая бумага;
• цветная бумага белого, серого, желтого, ченого, коричневого цветов;
• бусинки;
• клей;
• ножницы.
Ход работы:
Воспитатель приглашает детей на занятия. Дети рассаживаются вокруг магнитной доски на которой размещены иллюстрации мышей и пластмассовые фигурки кусочка сыра. Воспитатель дает детям краткий рассказ о мышах. Вместе с детьми выясняет их повадки, особенности жизнедеятельности. Объясняет последовательность выполнения работы, Показывает поэтапно способ вырезания фигуры.
Совместно с детьми рассматривает варианты размещения мышей. Количество мышей не ограничено. Дети садятся за столы, начинают работать.
В ходе рассуждения с детьми о том, что у мышей тоже есть семьи некоторые ребята предпочли вырезать больше трех мышей. По ходу работы вспоминаем технику работы с ножницами. В конце воспитатель вместе с детьми рассматривают получившиеся работы, подмечая достоинства и недостатки, фантазию в каждой работе.
Вывод:
В ходе работы дети закрепили умения вырезания простых предметов из бумаги. Научились оценивать свои работы и работы других детей.