Штацкая Татьяна Николаевна
Конспект проведения прогулки в средней группе во второй половине дня
▼ Скачать + Заказать документы
Выход на площадку: «Такси». Дети разбиваются на пары и один впереди стоящий – водитель второй стоящий позади пассажир (можно использовать обруч или просто держаться за плечи впереди стоящего ребенка).
Воспитатель: Таксисты подготовили машины для работы? Пассажиры помогают водителям.
Речевая игра «Готовим машину»
1. Открываем крышку бака (дети вытягивают руки вперед, поворачивая кисти рук вправо – влево и говорят : чик – чик, чик – чик.
2. Заливаем бензин в бак (дети произносят долгий звук с-с-с)
3. Закрываем крышку бака (повторение 1 упражнения)
4. Проверяем сигнал (дети произносят: би-би, би-би)
Публикация «Конспект проведения прогулки в средней группе во второй половине дня» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
5. Заводим моторы (дети произносят: тр-р-р)
Готовы везти пассажиров? (ответ детей) Первое задание, нужно довезти пассажиров до места, где растут ели.
Дети все собираются около дерева – ели.
Вопросы:
- Как называется дерево?
- Чем оно отличается от других деревьев?
Задание для пассажиров: нужно загадать дерево, растущее на нашей площадке и водитель такси вас отвезет к нему. Так ребята, играя повторяют знания о деревьях растущих на прогулочной площадке. После двух трех поездок пассажир и водитель меняются местами. Через 6-8 поездок воспитатель подзывает детей к себе.
Воспитатель : Внимание всем машинам такси вместе с пассажирами вернуться в гараж (дети собираются). Ребята скажите у каких деревьев вы сегодня побывали в гостях (ответ детей)
Воспитатель: вот послушайте…
Не заботясь о погоде,
В сарафане белом ходит,
А в один из теплых дней,
Май сережки дарит ей.
- О каком дереве эти стихи?
Клейкие почки,
Зеленые листочки.
С белой корой
Стоит под горой.
Воспитатель: правильно, эти стихи о березе. Скажите, а у нас на площадке растет береза? (Нет). Сегодня родители нашей группы приготовили для нас сюрприз. Встречаем наших родителей (приходят родители и приносят с собой саженцы деревьев)
Родители: Ребята сегодня мы предлагаем вам посадить березки на нашем участке. Вы знаете, как нужно ухаживать за деревьями? (ответ детей). Пройдет немного времени, и вы пойдете в школу. Но деревья будут расти и радовать всех малышей своей листвой.
Трудовая деятельность совместно с родителями: Посадка деревьев.
Прошел месяц и наши березки подросли:
Дети ухаживают за молодыми деревьями, поливают и рыхлят грунт вокруг березок.
Папа Маши Киселевой Сергей Михайлович, сделал для деревьев опору, чтобы саженцам уютнее рослость на нашем участке.
За молодыми деревьями проводятся наблюдения, с так же различные виды деятельности. Пример: физкультминутка «Березонька». (Все движения выполняются плавно)
Береза моя, березонька (движение правой рукой в сторону – вверх,
Береза моя кудрявая! (То же левой рукой.)
Стоишь ты, березонька (поднять руки вверх,
Посреди полянки (опустить руки).
На тебе, березонька
Листья зеленые (руки вытянуть вперед, ладошки вверх,
Трава шелковая
Вокруг тебя, березонька (движение руками вправо – влево).
Девицы красные
Венки вьют-плетут (вращение руками перед собой).
Теперь у ребят есть новый любимый уголок природы, где можно пообщаться с природой!