Наталья Величко
Конспект прогулки «Весёлые игры на стадионе» Подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы
Предварительная работа: повторить приметы весны, пословицы о весенних
месяцах, правила игры в футбол, баскетбол.
Место проведения: – школьный стадион.
Оборудование: футбольный и баскетбольный мяч, ориентиры.
Цель прогулки :
Воспитательные.
- Продолжать воспитывать интерес к физкультурным занятиям, сезонным явлениям в природе, подвижным играм с мячом.
- воспитывать внимание, умение действовать по команде, настойчивость, целеустремленность.
- воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, чувство сопереживания.
Развивающие.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
- знакомство детей с уличными тренажерами
- продолжать работу по освоению детьми более сложных форм двигательной активности (игры с элементами спорта)
- развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость.
Ход прогулки:
Здравствуйте, мои юные любители спорта! Сегодня мы с вами совершим прогулку на стадион. Посмотрите на оборудование, которое мы возьмём с собой. Как вы думаете, в какие игры мы будем играть?
(футбольный и баскетбольный мяч, ориентиры)
Воспитатель распределяет: кто какое оборудование понесет. Ходьба строем до стадиона.
1 часть. Наблюдения в природе: знакомство с весенними приметами:
«В марте сверху печет, снизу студит»
«И в марте мороз садится на нос»,
«Март с водой, апрель с травой, а май с цветами»
Ребята как вы думаете, почему так говорят? (побуждать детей к аргументированным высказываниям). Какие приметы весны вы еще можете назвать?
2 часть. Игры и игровые упражнения с элементами спорта.
«Мяч в корзину» - игроки ведут мяч между ориентирами и стараются забросить мяч в корзину.
3 часть. Знакомство с уличными тренажёрами, (как называются, на какие группы мышц влияют).
4 часть. «Попади в ворота» - игроки становятся на исходную линию (5 метров до ворот) и стараются точными движениями забить мяч в ворота
5 часть. Проводится игра «Пингвин с мячом»
Две команды выстраиваются в колонны по одному. Перед ними в 10 шагах ставят по ориентиру. Первые номера в командах получают по мячу. Зажав его между коленями и передвигаясь прыжками, они устремляются к ориентиру, огибают его справа и возвращаются. Мячи передаются вторым игрокам, потом третьим и т. д. Побеждает команда, завершившая игру первой.
Проводится спокойная игра «Затейники»
Выбирается водящий — затейник, который встает в центр круга, образованного детьми. Взявшись за руки, дети идут по кругу вправо (влево) и произносят:
«Ровным кругом друг за другом
Мы идем за шагом шаг.
Стой на Месте! дружно вместе
Сделаем вот так.»
Дети останавливаются, опускают руки, а затейник показывает какое-нибудь движение, и все должны его повторить. Игра повторяется с другим водящим (3—4 раза).
6 часть. Подведение итогов прогулки. Что понравилось? Что показалось трудным? В какие игры хотели бы поиграть в следующий раз?