Шириева Сара Фиридуновна
Конспект осенней прогулки в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Прогулка 4. ЧТО-ТО СТАЛО ХОЛОДАТЬ
Педагогические цели: продолжать знакомить детей с природными явлениями осенью (заморозки, затяжные дожди); способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, навыков поисково-исследовательской деятельности.
Целевые ориентиры образования: обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; проявляет любознательность, задает вопросы взрослым придумывать и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние прогулки и наблюдения
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
объяснения явлениям природы и поступкам лодей; склонен наблюдать, экспериментировать; способен со-
трудничать и выполнять как руководящие, так и исполнительские функции в совместной деятельности;
имеет установку на положительное отношение к миру, разным видам труда, друтим людям и самому себе;
обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми,
участвует в совместных играх.
Освоение содержания образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-комму-
никативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»
Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, элементарная тру-
исполнительские функции в
довая.
Средства реализации: лопатки,
ведерки, грабельки, любимые итрушки детей
воздушные шарики,
палочки-лошадки.
Организационная
структура прогулки
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.
Организовать беседу по вопросам.
Какое сейчас время года?
Как называется второй месяц осени?
Почему утром холодно и можно увидеть на траве иней?
Как одеваются люди, выходя на улицу?
Объяснить, что скоро наступит зима
Прочитать стихотворение
Без пальто и без ботинок
Не вступай с ним в поединок,
Только снимешь шарф и шапку,
Он возьмет тебя в охапку
И. Ищук
2. Исследовательская деятельность.
Запустить воздушные шары в небо. Почему они улетели?
З. Трудовая деятельность.
Подмести дорожки; убрать игрушки; по окончании прогулки собрать оборудование
4. Игровая деятельность.
Подвижная игра «Лошадки»
Цель: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследова-
тельской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать ритмичность в движе-
нии; упражнять в подскоках,.
Ход игры. Дети на палочках- лошадках скачут по территории участка, проговаривая слова : «Конь
мой скачет — скок-скок-скок, слышен топот быстрых ног»; затем ставят «лошадку» в «конюшню», расчесы-
вают, поят, выводят на улицу. «Лошади» едят траву, игроки садятся на них и скачут с разной скоростью,
5. Итог прогулки.
Дети рассказывают о том, что делали, что понравилось, что узнали нового, что хотели бы узнать еще