Ирина Фролова
Конспект познавательно-продуктивной деятельности с использованием ИКТ с детьми с интеллектуальной недостаточностью «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы
Организационный момент
Перед каждым ребенком на столе картинки с изображением посуды.
Воспитатель: дети, посмотрите на картинки. Назовите предметы, которые на них нарисованы (дети по очереди называют предметы на своих картинках и прикрепляют ее на доску). А кто мне скажет, как можно назвать эти предметы одним словом? Правильно, это посуда.
Стук в дверь… (появляется Федора).
Воспитатель: здравствуй, бабушка Федора! Почему ты плачешь?
Федора: от меня сбежала посуда, помоги мне ее найти.
Публикация «Конспект познавательно-продуктивной деятельности с использованием ИКТ с детьми с интеллектуальной недостаточностью „Посуда“» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Воспитатель: поможем бабушке Федоре найти ее посуду? (ответы детей)
Федора ее не любила –
Пачкала, а не мыла,
Теряла, а не хранила,
Оставляла мокрой, а не сушила,
Не ставила, а бросала –
Вот посуда и убежала.
Ребята, а теперь давайте посмотрим какая посуда была у Федоры (показ презентации «Федорино горе»).
А сейчас Федора покажет нам дорогу в лес. Мы с вами построимся парами и отправимся на поиски.
Игра «Узнай по силуэту»
Воспитатель: и вдруг возле пенечка увидели посуду (с использованием презентации). Ой, какая она грязная! Федора не может узнать свою посуду. Давайте ей поможем! Дети узнают по силуэту посуду и называют ее (чайник, кастрюля, чашка, сковорода).
Пальчиковая гимнастика «Моем посуду»
Воспитатель: надо бы помочь Федоре вымыть посуду. Приготовили свои руки.
Кран с водою мы открыли
(вращательные движения кистью правой руки, как будто открывают кран с водой)
И посуду перемыли.
(кладут правую ладонь на левую и совершают круговые движения, как будто моют тарелку)
Терли, терли, мыли, мыли,
Терли, терли, мыли, мыли –
(те же движения, но левой рукой по правой)
Все кругом в воде и мыле.
(разводят руками в сторону, выражая недоумение).
Ребята, какие вы молодцы! Вы помогли Федоре найти и отмыть посуду! А теперь давайте вернемся в группу, чтобы сделать для нашей гостьи сюрприз.
Аппликация «Украсим чашечку для Федоры»
На столах у детей лежат силуэты чашек, заготовки «украшений» для чашечек, клей и кисти.
Дети по показу выполняют аппликацию.
Воспитатель: Какие красивые чашечки у нас получились! Подарим их Федоре (дарим чашечки Федоре).
Федора: спасибо ребята! Вы мне очень помогли! Теперь я буду беречь и ухаживать за своей посудой, а ваши чашечки будут всегда радовать! До свидания!
Воспитатель: ребята, а кто сегодня приходил к нам в гости? (ответы детей).
А где мы сегодня были? (ответы детей). А что мы там делали? (ответы детей). А какую посуду мы нашли? (ответы детей). Вы сегодня очень хорошо потрудились и я хочу угостить вас сладким сюрпризом.