Сухарева Лариса Александровна
Конспект занятия по изодеятельнсти «Открытка к празднику 8 Марта»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ НОД в образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» (рисование)
Тема: «Открытка к празднику 8 Марта»
(старший дошкольный возраст 5-6 лет)
Выполнила:
Сухарева Л. А.
2018 г.
Цель: Вызвать у детей желание нарисовать красивую открытку о празднике 8 Марта.
Образовательные задачи:
-продолжать формирование навыков равномерного расположения нескольких предметов на листе бумаги.
-закреплять знания детей о технике рисования.
Развивающие задачи:
Публикация «Конспект занятия по изодеятельнсти „Открытка к празднику 8 Марта“» размещена в разделах
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Женский день. ИЗО, поделки, рисование к 8 марта
- Женский день. Конспекты занятий к 8 марта
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Международный женский день. 8 марта
- Открытка своими руками
- Открытки к 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
-развивать творческое воображение, стойкий интерес к рисованию.
-развивать цветовое восприятие, чувство композиции.
-совершенствовать мелкую моторику рук и кистей.
Воспитательные задачи:
-воспитывать эстетическое отношение к образу мамы через изображение цветов.
-воспитывать любовь и уважение к близкому человеку-маме.
Оборудование:
-картинки с изображением цветов, белая бумага форматом А4, цветные карандаши.
Ход занятия:
1. Организационный момент:
Воспитатель: -Ребята, посмотрите какое сегодня замечательное утро. Солнышко радуется, давайте и мы подарим друг другу свои улыбки. (Дети улыбаются).
- А теперь, ребята, давайте встанем полукругом и послушаем Дашу. Она нам расскажет стихотворение, а вы догадайтесь о ком оно.
Много мам на белом свете.
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя.
Воспитатель: - Про кого говорится в этом стихотворении?
Дети: - Про маму.
Воспитатель: - А какие они, ваши мамы?
Дети: Добрые, красивые, ласковые.
Воспитатель: - Очень хорошо. Ребята, а вы знаете, какой близится праздник?
Дети:8 марта.
Воспитатель: - Правильно, это 8 марта, праздник мам, бабушек, девочек-праздник весны. А что вы подарите в этот день своим мамам?
Дети:Подарки, конфеты.
Воспитатель: - А что еще любят мамы?
Дети:Цветы.
Воспитатель: - Правильно, все мамы без исключения любят цветы. А где же мы их возьмем? На улице они пока не растут, а денег у нас нет, чтобы их купить. Ведь вы не работаете. Что же нам делать?
Дети:Мы их нарисуем.
Воспитатель: - Да, давайте нарисуем букет цветов. И чтобы они не завяли, мы их нарисуем в вазе. А вазу нам, надо на что то поставить, так?
Дети:Да, на стол.
Воспитатель: - Отлично! Давайте вспомним, какие бывают цветы, их названия (ответы детей).
Точно! А из чего они состоят (ответы детей)
Вочпитатель: - Очень хорошо. А теперь мы с вами отдохнем.
ФИЗМИНУТКА
Встанем, дети (встали)
Скажем тихо:один, два, три, четыре, пять (шагаем)
Приподнялись (поднялись на носочках)
Чуть присели (Приседаем)
И соседа не задели (садимся)
А теперь придется встать (встали, потянулись)
И на места всем тихо сесть. (садятся за столы)
Воспитатель: - Теперь проходите на свои рабочие места. И мы с вами приступим к рисованию нашего букета. Сначала нарисуем вазу:рисуем круг, а от него вверх и вниз нарисуем треугольники, только представим, что один угол спрятался за кругом, вот так. А затем разукрасим наши вазы аккуратно, не выходя за контур.
-Но прежде чем начать, давайте подготовим наши пальчики к работе.
ПАЛЬЧИКОВА ГИМНАСТИКА
Разотру ладошки сильно (растирание)
Каждый пальчик покручу (ухватить каждый пальчик у основания и вращательными движением дойти до ногтевой фаланги)
Поздороваюсь с ним сильно и вытягивать начну.
Руки я затем помою (потереть ладошкой о ладошку)
Пальчик к пальчику сложу (пальцы одной руки к другой)
На замочек их закрою (пальцы в замок)
И тепло поберегу.
-Теперь наши пальчики готовы к работе, разогреты. Приступаем к работе. Возьмите карандаш и начинайте рисовать вазу (дети рисуют, следить за осанкой).
-Теперь поставим ее на стол.
-Ну, а сейчас ребята, приступим к самому интересному:мы уже с вами посмотрели какие цветы бывают, как их можно нарисовать. Ребята, вы пофантазируйте и попробуйте нарисовать для мамы цветы, которые она любит. А я вам буду помогать.
Дети рисуют.
Воспитатель: - Замечательно, какие красивые букеты у вас получились. Ребята, давайте выберем самый аккуратный букет (дети выбирают).
-А теперь самый яркий, красочный букет.
-Молодцы! Но все равно у всех получились очень красивые букеты и ваши мамы, останутся очень довольными, вашим подарком.