Папки-передвижки

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники  «пластилинография»

Наталья Бондаренко
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники  «пластилинография»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Лисичка – краса».

Составил: воспитатель Н. Н. Бондаренко

Задачи: дать представление об образе жизни лисы, о способах приспособления животного в средней полосе России; учить изображать фигурку лисицы способом пластилинографии, передавая особенности строения тела животного; развивать мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники  „пластилинография“» размещена в разделах

Оборудование: цветной картон, набор пластилина, доска для лепки, стека, салфетки, иллюстрации с изображением лисы, детские книги о лисе, аудиозапись «Звуки леса».

Предварительная работа: чтение статей из сборника Т. Шорыгиной «Дикие животные. Какие они», рассматривание иллюстраций с изображение лисы, чтение сказок о лисице.

Ход работы:

1. Загадка: Какой зверь опасный

Ходит в шубе красной,

Снег разгребает,

Мышей хватает,

За собой все следы заметает?

О ком эта загадка?

Инсценировка стихотворения С. Я. Маршака «Волк и лиса»

Серый волк в густом лесу

Встретил рыжую лису.

- Лисавета, здравствуй!

-Как дела, зубастый?

-Ничего идут дела,

Голова пока цела.

-Где ты был?

- На рынке.

- Что купил?

-Свининки.

-Сколько взяли?

-Шерсти клок,

Ободрали правый бок,

Хвост отгрызли в драке!

- Кто отгрыз?

- Собаки!

- Сыт ли милый куманек?

-Еле ноги уволок!

Где живет лисица? Как выглядит? (Ответы детей. Сравнить внешний вид лисы средней полосы России и лисицы фенек). Лиса – небольшое дикое животное с рыжим мехом, у нее некрупная голова с острой мордочкой и шикарный пушистый хвост. Рассмотреть иллюстрацию с изображением лисы, ловящей зимой мышей. Составление детьми рассказов по картине «Лиса с лисятами»

2. Практическая работа.

- Туловище. Выполняется из оранжевого пластилина, сначала скатать шар и преобразовать его в овал. Из другого куска пластилина сделать соразмерный цилиндр и заострить его по краям, получится хвост. Соединить обе детали. Разместить на картоне.

- Голова. Скатать шар поменьше, вытянуть острую мордочку, прикрепить уши, стекой сделать глаза. Присоединить к основной работе.

- Лапы. Скатать длинный цилиндр и разделить его на 4 равные соразмерные части. Закрепить лапки в нижней части подделки, загибая каждую лапу – стопу.

- Оформление лисицы. По всему туловищу животного нанести при помощи стеки штрихи, изображающие «мохнатую» шубку.

- Дополнение к общей композиции по желанию детей (трава, деревья, солнце, облака).

3. Организуется подвижная игра «Хитрая лиса».

4. Выставка работ в приемной для родителей.

Публикации по теме:

Наглядное пособие «Бурёнка»Наглядное пособие «Бурёнка» Представляю на Ваше обозрение свою Бурёнку. Материал:-пластиковая бутылка; -пенопласт; -салфетки; -краски Гуашь. Способ изготовления:папье-маше.

Рисование пластилином, пластилинография в старшей группе на тему «Запасливый ёжик»Рисование пластилином, пластилинография в старшей группе на тему «Запасливый ёжик» Цель: ознакомление детей старшего дошкольного возраста с анималистической живописью посредством пластилинографии. Задачи: - учить лепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники  «пластилинография»
Опубликовано: 15 февраля 2015 в 14:30
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники  «пластилинография»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Бондаренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД