вера мамыркина
Конспект занятия по изодеятельности (рисование) в подготовительной группе «Зимующие птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественная литература», «Здоровье», «Художественное творчество».
Задачи: 1. Закрепить название зимующих птиц.
2. Воспитывать любовь к природе.
3. Закреплять декоративные узоры народного искусства.
4. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета.
Методы и приемы: показ, объяснение, беседа, игровые упражнения.
Публикация «Конспект занятия по изодеятельности (рисование) в подготовительной группе „Зимующие птицы“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Зимующие птицы
- Зимующие птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Зимующие птицы. Конспекты занятий
- Зимующие птицы. Рисование
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Птицы зимующие. Конспекты занятий
- Птицы, птички. Рисование
- Птицы. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
Материал и оборудование: фото зимующих птиц, белый картон, краски акварель, ватные палочки, кисть, салфетки.
Предшествующая работа: Чтение художественных произведений про мир птиц, рассматривание картин «Птицы в зимнем лесу».
Ход нод.
Звучит запись голоса птиц.
Воспитатель: Ребята что за голоса нам слышаться.
Дети: Это птицы.
Воспитатель: Улетели птичьи стаи,
Лес в сугробах до ветвей
Вот тогда мы и дождались,
Наших северных гостей.
Что за птицы, давайте вспомним кто прилетает к нам зимой.
Дети: Снегири, синица, воробей, галка, вороны.
Воспитатель: Как называются птицы, которое остаются на зимовку.
Дети: Зимующие.
Воспитатель: Как называются птицы, которые улетают на юг.
Дети: Перелетные.
Воспитатель: Ребята скажите,а почему зимующие птицы остаются зимовать.
Дети: Они не боятся холода.
Воспитатель: Правильно! Посмотрите сколько нарядных птиц нарисовал художник. Каждая имеет свою форму, она показана черным, красным,коричневым цветом.
Воспитатель: Ребята время года у нас какое.
Дети: Зима.
Воспитатель: Правильно, скажите чего не хватает на деревьях.
Дети: Листьев.
Воспитатель: Да, грустно деревьям зимой оставаться без листьев. Давай-те придумаем ярких птиц для украшения наших веток на дереве. А теперь представим себя маленькими птичками и полетим.
Физминутка.
Имитируя полет птиц.
Наши птички полетели,
И на веточку присели
Вверх они опять взлетели,
И на землю прилетели.
Воспитатель: Подберите цвета для оформления наших птиц. Для красной птицы возмите желтый и черный цвет, для коричневой- белый и желтый, для черной –белый, красный, зеленый. Нарисуйте элементы деталей точки, полоски выполним с помощью ватных палочек или кисточкой.
Воспитатель: Вот какие замечательные птицы у нас получились. Дереву теперь не будет скучно проводить зиму.