татьяна лунова
Конспект занятия по реализации ОО «Художественное творчество» (аппликация) в средней группе «Красивый цветок в подарок маме»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Учить детей вырезать (срезать углы у квадрата, путём закругления, составлять и наклеивать из частей цветка красивое целое изображение; развивать моторику пальцев рук; закреплять технику безопасности при пользовании ножницами, умение пользоваться салфеткой; воспитывать аккуратность при работе с клейстером, внимание, желание подготовить для мамы подарок, сделать её приятное.
Интеграция: Познание (ФЦКМ, ФЭМП, коммуникация (развитие речи, художественная литература, музыка.
Публикация «Конспект занятия по реализации ОО „Художественное творчество“ (аппликация) в средней группе „Красивый цветок в подарок маме“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Цветы. Аппликации
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2013
Оборудование: демонстрационный материал: образец (готовая аппликация, магнитофон, аудиозапись; раздаточный материал: половина альбомного с наклеенными стеблями и листьями зелёного цвета, листа, квадраты 4х4 (по 5 штук) - голубого цвета, по одному квадрату 2х2 - жёлтого цвета, ножницы, клейстер в тарелочке на двоих. Кисть для клея, подставка для кисти, клеёнка, салфетки.
Ход:
1. Организационный момент.
Прочитать детям стихотворение Е. Серовой «Садовод».
О чём мечтает садовод?
В его мечтах весь мир цветёт.
И люди глядя на цветы,
Становятся добрей
Пусть эти славные мечты
Исполнятся скорей.
Ребята, скажите: О ком это стихотворение? (О садоводе). Чем занимается садовод? (Выращивает цветы). Сегодня я хочу вам предложить превратиться в садоводов и мы с вами будем выращивать цветы. Тем более, что у наших мам, бабушек, девочек скоро будет какой праздник? (8 Марта). Где мы сможем подарить им наши цветы. Вы согласны? (Да).
2. Давайте, прежде чем приступим к выращиванию цветов, повторим, из чего состоит цветок? (Стебель, листья, бутон). Молодцы, ребята.
3. Сейчас мы с вами немножко поиграем.
Физминутка: «Наши красные цветки».
Наши красные цветки распускают лепестки
(Плавно поднимают руки вверх).
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет
(Качание руками влево, вправо).
Наши красные цветки закрывают лепестки,
(Присели, спрятались).
Головой качают,
(Движения головой влево, вправо).
Тихо засыпают.
4. Воспитатель объясняет и показывает последовательность выполнения работы. Взять ножницы в правую руку, а квадрат в левую руку. Ставим ножницы на середину стороны квадрата, плавно срезая угол до середины квадрата.
Дети сначала выкладывают на листе изображение, затем поочерёдно берут заготовки, намазывают клейстером и приклеивают на лист.
5. Дети выполняют работу самостоятельно, воспитатель следит, помогает кому требуется помощь.
6. Итог.
Ребята возьмите свои цветы, давайте разложим их на ковре и посмотрим, кто справился со своей задачей? Скажите, кем вы сегодня были на занятии? (Садоводами). Что вы делали? (Выращивали цветы). Для кого? (Для мам). А зачем? (Потому что скоро будет праздник 8 Марта).