Лариса Хавро
Конспект открытого просмотра прогулки в первой младшей группе «В гости к лисичке»
▼ Скачать + Заказать документы
Прогулка «В гости к лисичке»
Программное содержание :
1. Образовательная задача:
Продолжать учить видеть и замечать явление природы, формировать представление о свойствах снега.
2. Развивающая задача:
Развивать двигательную активность.
3. Воспитательнаязадача:
Обогащать и активизировать словарь детей.
Сл. р-а: тихо, ложиться, холодный., следы…
Выносной материал:
Игровой мат-ал: саночки, лопаточки, корм для птиц.
Выход на прогулку.
Публикация «Конспект открытого просмотра прогулки в первой младшей группе „В гости к лисичке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2014
Воспитатель: Как тихо кругом, давайте прислушаемся, обратите внимание на снег, он ложится на землю, крыши, веточки деревьев. А куда он ещё падает? Протяните ручки, посмотрите, как на них падает снег. Обратите внимание на красоту снежинок, на то, что они похожи одна на другую. Найдите самую красивую, большую, маленькую. Что происходит со снежинкой, когда падает на руки?
Ответы детей: тают
Воспитатель: правильно. Возьмите снег в ручки, какой он (холодный, рассыпчатый) Поэтому надо надевать рукавички, чтобы ручки не замёрзли. Предложить потрогать снег.
А теперь, походим по снегу. Что вы видите, а что слышите?
Раз шажок, два шажок –под ногой хрустит снежок.
Дети:Смотрят под ноги, показывают на следы. Что это?
Воспитатель: это следы. Интересно, чьи это ножки протоптали здесь дорожку, удивляюсь. (Делаю несколько шагов в сторону, на снегу остаются следы). Это мои ножки протоптали дорожки. (Рассматриваем – сравниваем следы (большие –маленькие, видим лисичку играем с ней).
Игра «Заинька». (Идём дальше с лисичкой, видим лопатки, саночки). Расчищаем дорожку для машины, на которой поедет лисичка в лес к лисятам.
Трудовая деятельность:
Сгребание снега лопатками.
Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.
Н/У «Прыгни из кружка в кружок»
Цель: развивать ловкость, глазомер.
Инд-ая работа: «Кто выше прыгнет»
Цель: развивать ловкость, силу.
Играем в саночки.
Возвращаемся на участок д/с, кормим птичек.