Веда Вожжова
Конспект ОД по ФЭМП «Чебурашка убирает игрушки» для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Вид и тема ООД: ФЭМП «Чебурашка убирает игрушки».
Задачи:
1. Упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5).
2. Развивать умение двигаться в заданном направлении (вперед, назад, налево, направо) и закреплять умение составлять целостное изображение предмета из отдельных частей.
3. Воспитывать любознательность, стремление узнать что-то новое.
Предварительная работа: Д/И «Справа – слева», Д/И «Составь целое», Д/И «Нарисуй столько же», Д/И «Расставь столько же предметов», чтение отрывка из книги «Крокодил Гена и его друзья».
Демонстрационный материал: Игрушка «Чебурашка», 4 корзины.
Раздаточный материал: набор игрушек: кубик, машина, пирамидка, матрешка (по 1 шт. для каждого ребенка, числовые карточки с кругами (от 1 до 5 кругов, разрезанные картинка «Крокодил Гена» и «Ящик апельсинов», изображение человека без лица и простые карандаши (на каждого ребенка).
Словарная работа: вперед, назад, налево, направо, один, два, три, четыре, пять.
- Мы делили апельсин
(левая рука в кулачке, правая её обхватывает)
Много нас – а он – один
Эта долька – для ежа
(правой рукой поочередно разжимаем пальчики на левой руке)
Эта долька – для чижа
Эта долька – для котят
Эта долька - для утят
Эта долька - для бобра
А для волка – кожура!
(встряхиваем обе кисти)
- Ребята, к нам сегодня придёт гость, я вам загадаю загадку, а вы отгадайте кто же он?
Он наивный малышок,
Крокодил – его дружок.
Уши круглые, как блюдца,
А глаза всегда смеются.
Очень странный барабашка
Этот милый …
Ребята, что то наш Чебурашка грустный. Чебурашка почему ты такой грустный?
-Ребята он говорит что у него рассыпались игрушки. Давайте поможем ему их собрать.
На ковре разложены игрушки (кубики, машины, мячи, матрешки) и расставлены 4 корзины.
Где от нас с вами находится корзина для (машин, мечей, матрёшек, кубиков) - (впереди, сзади, слева, справа). Давайте поможем Чебурашке разложить игрушки по корзинам.
- Молодцы ребята, помогли чебурашке, а теперь он хочет с нами поиграть в весёлые игры. Первая игра называется «Собери картинку».
У вас у каждого есть поднос с деталями, если их собрать в одну картинку, то вы сможете узнать, что больше всего на свете любит чебурашка.
- Давайте немного отдохнём и покажем чебурашке как мы разминаемся.
Мы осанку исправляем
Спинки дружно прогибаем
Вправо, влево мы нагнулись,
До носочков дотянулись.
Плечи вверх, назад и вниз.
Улыбайся и садись.
- Ребята, Чебурашка говорит что, он тоже знает интересную игру что бы размяться, давайте в неё поиграем. Игра называется «Найди столько же».
Сейчас называть имена, тем кого я назову нужно выйти и я на ушко шёпотом скажу вам число и задание, например: подпрыгни три раза. А дети сидящие за столами должны посчитать сколько раз ребенок сделал это задание (подпрыгнул) и показать карточку с таким же количеством кругов. Например: если Лев подпрыгнет 1 раз, какую карточку вы покажите? и т. д.
- Ребята, вы большие молодцы, выполнили все задания чебурашки и помогли ему собрать игрушки. Давайте вспомним в какие игры вы сегодня играли? Что вам больше всего понравилось?
- Ребята, перед вами лежит человечек, но лицо у него не нарисовано, давайте дорисуем ему лицо.