Симакова Наталья
Конспект ОД по аппликации из цветного картона и бумаги «Свет мой зеркальце» с детьми подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: сделать аппликацию зеркальца, из цветной бумаги и картона
Программные задачи:
- продолжать знакомить детей с творчеством А. С. Пушкина;
- вызвать желание у детей сделать аппликацию из цветной бумаги и картона «Свет мой зеркальце»;
- продолжать учить детей работать с шаблоном;
Темочки:
- Аппликации из бумаги
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Бумага. ИЗО, поделки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2022
- закреплять умение вырезать детали, переведённые по шаблону;
- учить украшать, различными деталями придавая образ сказочного, волшебного зеркала;
- поощрять самостоятельность и индивидуальность;
- вспомнить правила безопасного обращения с ножницами, во время работы соблюдать их;
- аккуратно вырезать и приклеивать детали к «зеркальцу»;
- радоваться полученному результату.
Предварительная работа: чтение сказки А. С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»; беседа по сказке;
Материал и оборудование:
- Книга А. С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» с иллюстрациями;
- цветной картон, ножницы, клей – карандаш, клеёнка салфетка, простой карандаш - на каждого ребёнка, два шаблона: шаблон оправы зеркальца и овал - на стол;
Ход ОД
Ребята, мы с вами продолжаем знакомиться с творчеством А. С. Пушкина. Мы, с вами прочитали ещё одну удивительную сказку, кто помнит, как она называется? (Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях)
Затем, мы с ребятами, вспомнили сказку, дети ответили на вопросы воспитателя по сюжету сказки.
Игра «Зеркало»
Цель: развивать внимательность, умение соотносить действия водящего со своими, радоваться совместной игре.
Правило: водящий показывает движения, а ребята повторяют эти движения.
После игры, предложила ребятам выполнить аппликацию «Свет мой зеркальце скажи» используя шаблон, картон и цветную бумагу.
Рассказала ребятами последовательность выполнения аппликации.
1. Обрисовываем шаблон на цветной картон. (Вспомнили с ребятами, как правильно пользоваться шаблоном - нельзя сдвигать) и вырезаем.
2. Затем обводим, из цветной бумаги стального или голубого цветов, второй шаблон – овал и вырезаем.
3. Приклеиваем овал к оправе
4. Украшаем по своему желанию (сердечки, кружочки, звёздочки, всё что хотите).
Продуктивная деятельность – аппликация
В ходе работы словесно помогала детям, которые нуждались в помощи, словесно поощряла интересные решения.
Вот, такие зеркала получились у ребят!
Рефлексия
Ребята рассмотрели все работы, рассказали, какие работы им понравились больше всего и почему.
Рассказали, что нового и интересного, они узнали на занятии, а так же рассказали о трудностях выполнения задания.
Так, ребята вспомнили сказку Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» и сделали чудесные «зеркала».
Спасибо, уважаемые коллеги, за внимание и поддержку!