Елена Хромых
Конспект интегрированной ООД по художественному конструированию в подготовительной к школе группе «Лесные друзья медвежонка»
▼ Скачать
Конспект интегрированной ООД по художественному конструированию в подготовительной к школе группе
Программное содержание:
-закрепить знания детей о весне;
-расширить представления детей о природном материале и его возможностях и способах соединения;
-активировать речь детей;
-развивать воображение,фантазию;
-прививать эстетический вкус;
-развивать мышление;
-развивать коммуникабельность;
-воспитывать чувство взаимопомощи;
-воспитывать чувство любви и уважения к обитателям леса;
-воспитывать дружеские отношения.
Публикация «Конспект интегрированной ООД по художественному конструированию в подготовительной к школе группе „Лесные друзья медвежонка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Конструирование, поделки
- Медведь. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
Методические приемы: музыкальная загадка;беседа о весне;макет весеннего леса;игровой персонаж-Мишка;игра-превращение в волшебных мастеров;самостоятельный выбор природного материала;пальчиковая гимнастика;вопросы поискового характера;обыгрывание.
Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня на нашем занятии я хочу загадать вам загадку, но необычную, а музыкальную. Вы внимательно послушайте эту музыкальную запись и скажите как вы думаете-о каком времени года рассказывает эта запись?
(Воспитатель включает магнитофон).
Ответы детей.
Воспитатель: А как вы догадались? Что вы услышали на этой музыкальной записи?
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы, ребята, вы правильно отгадали загадку. Эта музыкальная запись рассказывает о весне. А сейчас, ребята, посмотрите,пожалуйста, в окошко. Как вы думаете-какое сейчас время года?
Ответы детей.
Воспитатель: А вы хотели бы оказаться в весеннем лесу?
Ответы детей.
Воспитатель: А давайте с вами на минутку закроем глаза и представим что мы с вами в весеннем лесу.
(Дети закрывают глаза. Выставляется макет весеннего леса.)
Воспитатель: Представили? Открывайте глаза. Посмотрите-ка, ребята, мы с вами оказались в лесу.
(Воспитатель приглашает детей к макету)
Воспитатель: Ребята, а посмотрите внимательно, в этом лесу уже похозяйничала весна?
Ответы детей.
(Воспитатель обращает внимание на берлогу)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь, кажется, кто-то спит.
(Воспитатель берет в руки медведя, сделанного из природного материала)
Медведь (воспитатель) :У-У-У, кто меня разбудил так рано? Еще все мои спят или спрятались в свои норки. Мне будет так скучно одному в лесу без друзей, даже поиграть не с кем.
Воспитатель: Ребята, так жалко Мишку, мы с вами его разбудили. Как же мы можем ему помочь?
Ответы детей.
Воспитатель: А я вам предлагаю превратиться в волшебных мастеров и сделать друзей Мишке. Раз, два, три повернись, в волшебных мастеров превратись!
(Дети превращаются в мастеров)
Воспитатель: И сейчас я вас приглашаю в волшебную мастерскую.
(Дети подходят к столу с природным материалом)
Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно на наш волшебный материал. Как вы думаете, из него можно сделать Мишке друзей?
Ответы детей.
Воспитатель: Подумайте, какого друга вы бы хотели сделать для Мишки? Выбирайте необходимый вам материал.
(Дети выбирают материал. Садятся за свои столы)
Воспитатель: Ну что ж, у всех друзья готовы? Можно отправится на лесную поляну. Раз, два, три повернись, в деток превратись!
(Дети подходят к макету леса)
Воспитатель от лица персонажа знакомится со сделанными персонажами детей. Воспитатель спрашивает детей, из какого материала дети изготовили поделки. Проводится обыгрывание детских поделок.