Белобородова Ирина
Конспект занятия в первой младшей группе «Зимняя прогулка»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ
ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
в 1 младшей группе
«ЗИМНЯЯ ПРОГУЛКА»
Интеграция областей. «Социализация», «Физическая культура», «Познание»
Задачи.
Развитие игровой деятельности. Вызвать интерес к сверстнику (партнеру по взаимодействию). Формировать положительное отношение к совместной деятельности.
Совершенствовать двигательные навыки.
Учить исследовать свойства предметов. Обогащать представления об окружающем, развивать познавательную активность детей.
Ход деятельности.
Воспитатель приветствует детей:
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Зимняя прогулка“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние прогулки и наблюдения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
Здравствуй,солнце золотое! (руки разводят в стороны)
Здравствуй, небо голубое! (руки поднимают вверх)
Здравствуй, вольный ветерок! (раскачивают руками)
Здравствуй, маленький дружок! (обнимаются)
Воспитатель приглашает детей пойти на зимнюю прогулку. Дети идут по дорожкам, через препятствия, выполняют движения в соответствии со словами по показу воспитателя.
Раз, два, три, четыре, пять –
отправляемся гулять.
По извилистым дорожкам
Мы пойдем совсем немножко.
Вправо,влево посмотрели,
И на корточки присели.
А теперь прыжки на месте
И похлопаем все вместе!
Воспитатель. Оказались мы в лесу. Ох и холодно в нем зимои. И лесным зверям, тоже холодно и голодно. Послушаите загадку, про кого она:
Он зимои в берлоге спит,
потихонечку храпит,
А проснется-ну реветь!
Как зовут его? (медведь)
Воспитатель. Правильно,эта загадка про медведя. (Показывает игрушку).Что делает медведь зимои? (спит). Давайте покажем как спит медведь.
Воспитатель. Молодцы, а вот еще послушаите загадку:
Белый и пушистый,
В лесу живет. Скачет прыг-скок.
Кто это? (заика)
Воспитатель. Правильно, (показывает игрушку, зайке тоже холодно зимой, даваите мы его согреем, поиграем с ним в игру.
Заика беленькии сидит и ушами шевелит
Вот-так,вот-так он ушами шевелит
Заике холодно сидеть,надо лапочки погреть
Вот-так,вот-так надо лапочки погреть
Заике холодно стоять,надо заике поскакать
Вот-так,вот-так надо заике поскакать.
Воспитатель. Молодцы,заика наш согрелся.
А вот еще одна загадка:
В дупле на старом дубе
Живу в густом лесу,
Хожу в пушистой шубке
Орешки я грызу! (белка).
Воспитатель. Правильно,это белочка. (Показывает игрушку).Что любит белочка? (орешки,грибочки заготовленные осенью)
Воспитатель. Ребята, даваите поможем белочке. Большие грибочки соберем в большую корзину, а маленькие грибочки- в маленькую. (Проводит дидактическую игру). Вот какие молодцы, помогли белочке,теперь еи не страшны морозы.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, пока мы были в лесу, поднялась вьюга.
-Вьга воет-у-у-у-(дети идут по кругу и повторяют за воспитателем)
-Замела пороша –с-с-с- (качают руки из стороны в сторону)
-Кружит вьюга-в-в-в- (круговые движения руками)
-Закружила метель-у-у-у-(кружатся вокруг себя)
Воспитатель. Мы не боимся метели,и греемся, когда холодно
Проводит пальчиковую игру.
Ручки в кулачки сожмем и немножко подождем,
На ладошечки подуем,все снежинки с них мы сдуем,
Каждыи пальчик мы возмем,сильно на него нажмем.
Воспитатель. Пора нам возвращаться домой с зимней полянки. Идем все вместе.
Зашагали ножки-топ,топ,топ,
Прямо по дорожке- топ,топ,топ,
Ну-ка веселее- топ,топ,топ,
Вот как мы умеем- топ,топ,топ.
Воспитатель подводит итог деятельности.