Вечер Ирина Владимировна
Конспект НОД в средней группе «Чудесные бабочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №104 Фрунзенского района
Санкт-Петербурга
Конспект НОД в средней группе по теме «Чудесные бабочки»
Составила:
Воспитатель Вечер И. В.
Цель: Развитие творческих способностей детей; развитие воображения,
Цветовосприятия.
Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с насекомыми, животными, птицами;
2. Развивать эстетические чувства к природе, учить видеть ее красоту,
Публикация «Конспект НОД в средней группе „Чудесные бабочки“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Средняя группа
- Темочки
3. Эмоционально обогащать детей.
4. Приобщать детей к русскому народному творчеству (загадки,
Песенки, потешки).
5. Развивать моторику, наблюдательность, творчество.
Материалы: иллюстрации бабочек
Картинки с изображением насекомых и цветов
Потешки о солнце, цветах. Бабочках.
Оборудование: гуашь, листы белой бумаги, кисти, стаканчики с водой.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
Прогулки с целью наблюдения за природой.
Рассматривание иллюстраций.
Разучивание потешек, песенок, загадок.
Методы и приемы: рассматривание
Вопросы к детям
Приемы фантазирования
Ход ЗАНЯТИЯ
1. Организационная часть
Воспитатель: Ребята, хочу рассказать вам интересную историю. Сегодня утром на двери перед нашей группой я нашла письмо. Хотите узнать, кто его написал? Отгадайте загадки:
1. На цветке сидит цветочек,
В два всего лишь лепесточка.
Лепестки цветные,
По краям резные!
Посидит и улетает.
Если кто не угадает,
То подскажет мамочка:
«Да ведь это ….(бабочка).
2. Нет, не птица, но летает.
Высоко она порхает.
На цветочке посидит
И раскраской всех манит.
Вся такая лапочка,
Маленькая. (бабочка).
Правильно, Бабочка! А в письме она написала вот что:
«Милые ребята! Здравствуйте! Я-бабочка,бабочка-капустница. Крылышки мои ярко желтого цвета, как солнышко! Я летаю по полям, по цветущим лугам! У меня много подружек-бабочек! Все они разные-и желтые, и красные, и полосатые, и в крапинку, и с разводами. Все они летают, летают. Но нам никак не получается встретиться вместе! Ребята, а вы не могли бы бабочек нарисовать? Вас много, и бабочек у вас получится много, и все будут разные, как мы! Нарисуете? А мы как-нибудь прилетим к вам в гости и посмотрим на ваши красивые рисунки! Спасибо вам и до встречи!»
Воспитатель: ну что, ребята, нарисуем чудесных бабочек? (ответы детей). Хорошо. Тогда усаживайтесь поудобней.
2. Практическая часть.
Дети выбирают для работы все нужное. Сложенные вдвое листы бумаги. Краски, кисти. На сложенном листе, на одной половинке мокрой кистью с краской наносим краски, главное, чтоб кисть была мокрая и краски свободно смешивались. Когда нужные цвета будут нанесены, накрываем другой половинкой листа. Разглаживаем. После чего раскрываем лист!
3. Заключительная часть.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие чудесные бабочки у нас получились! Все разные! Думаю, Капустнице и ее подругам наши рисунки очень понравятся! Молодцы!