Наталья Дмитриева
«Магазин игрушек». Конспект НОД по ОО «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД с интеграцией образовательных областей «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка»
Тема «Магазин игрушек»
(подготовительная группа)
Цель: Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста, используя разные виды образовательной деятельности (музыку, ритмопластику, художественное творчество, познание, сочинительство.)
Задачи:
Публикация «„Магазин игрушек“, Конспект НОД по ОО „Коммуникация“, „Художественное творчество“, „Музыка“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Образовательные
• закреплять умение обобщать и систематизировать представления об игрушках;
• совершенствовать сочинительские навыки детей при составлении рассказа;
• знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования (витражные краски и акварель)
• закреплять практические навыки исполнения знакомых движений.
Развивающие:
• способствовать развитию мышления, фантазии, памяти, умению самостоятельно находить и создавать интересные образы в знакомых движениях и рисовании игрушек;
• развивать умение видеть красоту созданного изображения;
• развивать творческую активность.
Воспитательные:
• воспитывать бережное отношение к игрушкам;
• воспитывать самостоятельность, расширять кругозор;
• воспитывать доброжелательность, готовность выручить сверстника.
Ход занятия:
1. Игра «Цепочка слов»
Воспитатель: Ребята, а кто может повторить за мной цепочку слов:
кукла – мяч – танк;
матрёшка – собака – ведро;
машина – кубики – юла;
неваляшка – пирамида – мозаика;
барабан – дудочка – робот.
– Как назвать эти слова, одним словом? (Игрушки.)
2. Игра «Веселый счет».
3. Составление описательных рассказов об игрушках по плану
Игра «Найди игрушку».
4. Описание игрушек детьми по выбору
Игра «Да-нет-ка»
5. Игра по ритмопластике «Магазин Игрушек».
Описание игры: Исходное положение – дети «игрушки» стоят врассыпную лицом к ведущему «покупателю». Вместе с ведущим произносят слова с движениями:
Динь – динь, динь – динь
Открываем магазин!
Динь – динь, динь – динь
Открываем магазин!
Заходите, заходите,
Выбирайте, что хотите! Выполняют пружинку, делают 4 хлопка, поочередно слева, справа
Раскрывают руки вперед, в сторону ладонями вверх
Выполняют пружинку, делают 4 хлопка, поочередно слева, справа
Раскрывают руки вперед, в сторону ладонями вверх, покачать головой
Шагнуть с каблучка вправо правой ногой левую приставить, т. ж. с другой ноги
Закрыть руки на пояс, поворот корпусом вправо, влево
Дети «игрушки» разбегаются подскоками по площадке. По сигналу взрослого «замри» игрушки замирают в интересной позе. Ребенок «покупатель» проходит между «игрушками» и «заводит» их по очереди. «Игрушки» начинают выполнять придуманные ими движения, характерные для этой игрушки. Все остальные угадывают, что эта за игрушка. Постепенно ведущий заводит все «игрушки», после чего он выбирает наиболее понравившуюся. Эта «игрушка» становится «покупателем», а «покупатель» превращается в «игрушку». Игра начинается сначала.
6. Рисование «Забавные игрушки» (нетрадиционная техника – витражный контур и акварель)
1 этап: карандашом нанести рисунок
2 этап: обвести черным или цветным контуром.
3 этап: после просыхания заполнить изображение акварелью.
4 этап: выставка детских рисунков «Магазин игрушек»