Юлия Стучаева
Конспект НОД по ручному труду «Рыбка» (подготовительной группе)
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Формировать умение создавать образ аквариумной рыбки, передавать в поделке ее форму, части тела.
2. Развивать навыки лепки, совершенствовать мелкую моторику и зрительно-двигательную координацию.
3. Развивать навыки коллективной работы при составлении композиции.
4. Воспитывать аккуратность.
Ход занятия:
I. Организационный момент
Воспитатель: Ребята, что у меня в руке?
Дети: Удочка.
Проводится гимнастика для глаз (следить глазами за удочкой).
Публикация «Конспект НОД по ручному труду „Рыбка“ (подготовительной группе)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Подготовительная группа
- Рыбки. Конструирование, поделки
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
В: Дети, давайте поиграем и игру «Удочка». Дети берут из коробки любую рыбку и становятсяв круг. Воспитатель забрасывает удочку:
- Максим, подари мне, пожалуйста, рыбку.
- Я дарю Вам желтую рыбку. И т. д.
II. Беседа
В: Где живут рыбы?
Д: Рыбы живут в море, в реке, в пруду, в аквариуме.
В: Правильно, ребята. В аквариуме рыбы бывают разные: большие и маленькие, круглые, треугольные, а могут быть и сказочные. У моего дедушки был аквариум с очень красивыми рыбками.
III. Чтение стихотворения «Красивые рыбки».
В: Для чего дедушка разводил рыбок?
Д: Для красоты.
В: А вы бы хотели иметь свой аквариум, где бы жили только ваши рыбки?
Д: Да.
В: Тогда я предлагаю вам сделать свою рыбку, которая в дальнейшем окажется в нашем общем аквариуме, и будет радовать нас своей красотой.
IV. Практическая часть
Под спокойную музыку дети лепят рыбок.
V. ФКМ «Рыбки»
VI. Итог
После того, как дети заселили аквариум своими руками, рассмотреть рыбок, обращая внимание на яркость, красочность и аккуратность выполнения работы.
В: Ребята, у нас с вами получился аквариум?
Д: Да. Там теперь живут красивые и яркие рыбки.