Юлия Журавлёва
Конспект НОД по освоению образовательной области «Художественное творчество» (рисование) в первой младшей группе «Яблоки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Яблоки»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская.
Цели: продолжать учить ребенка правильно держать в руке кисточку; совершенствовать навыки рисовать предметы круглой формы ; располагать круги равномерно на ветках дерева; закрепить умение правильного закрашивания круга; Формировать интерес к рисованию.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2013
Материал: краски красного и желтого цвета; кисточки; стаканчик для воды; салфетки; муляж яблока ;доска для показа; лист бумаги для рисования с заготовкой для рисунка: контур дерева.
Методы и приё мы: Игровой,сюрпризный момент, наглядный, практическая часть, поощрение, подведение итогов.
Содержание НОД
Дети сидят на коврике полукругом.
- Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости, посмотрите на них, поздоровайтесь, улыбнитесь.
- Вы знаете, когда я пришла сегодня в детский сад, то у нас в группе увидела зайчат, они пришли вас угостить, а чем, вы должны угадать.
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (Яблоко)
- Правильно это яблоко!
Ребята, зайцы пришли к нам из леса, долго шли и устали, давайте мы с ними поиграем.
Физминутка:
Стали дети ровно в круг,
А затем присели вдруг.
Дружно сделали прыжок,
Над головою - хлопок
А теперь все дружно
перепрыгнем лужу!
А сейчас идут по кругу,
улыбаются друг другу.
Дети, посмотрите, какие у зайчат яблоки в корзинке, какой они формы?
Какого они цвета?
Хватит ли яблок на всех детей?
Посмотрите, наши зайцы огорчились, но мы можем им помочь?
Давайте нарисуем много яблок и тогда зайцы, смогут всех угостить.
Скажите, а где растут яблоки (На дереве, яблоня)
Предлагаю детям сесть за стол.
Но перед тем как мы начнём рисовать, давайте сделаем гимнастику для пальчиков.
Пальчиковая гимнастика
Шёл один я по дорожке,
Шли со мной мои две ножки,
Вдруг на встречу три мышонка,
Ой, мы видели котёнка!
У него четыре лапки,
На лапках- острые царапки,
1,2,3,4,5,
Нужно быстро убегать.
Посмотрите, яблоня у нас есть, а яблоки мы нарисуем. Показываю, как на ветках рисовать яблоки. Какие цвета мы возьмём для рисования? (красный, жёлтый, зелёный).
Затем преступаем к коллективному рисованию, повторяем правила рисования. (Музыка)
После воспитатель с зайцами рассматривает рисунок.
Воспитатель: дети, сколько яблок на нашей яблоне?
Хватит ли яблок всем детям?
Дети, а можно ветки на деревья ломать, рвать листики? Ответы детей
-Молодцы, ребята! Какие красивые получились яблоки!
-Посмотрите, у зайцев в корзинке яблок теперь хватит на всех, они вам их дарят, но кушать мы их будем когда? (когда помоем ручки).
Правильно!
Но зайцам пора возвращаться в лес. Что нужно им сказать? (Спасибо, до свидания).