Светлана Шаляпина
Конспект НОД по лепке «Веселая улитка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по лепке «Веселая улитка»
Цель: Учить детей работать с пластилином. Познакомить детей с «насекомыми» Воспитывать у детей бережное отношение к природе, насекомым.
Словарная работа: улитка, ракушка, моллюска, брюхоногие.
Оборудование: Пластилин (любого цвета, ножек для пластилина, салфетки, фото улитки, листочки для гусеницы (можно распечатать,можно слепить из пластилина, музыка)
Публикация «Конспект НОД по лепке „Веселая улитка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Улитка. Лепка, пластилин
- Темочки
Ход НОД
Приветствие, пригласить ребят сесть на ковёр полу кругом.
Воспитатель: ребята сегодня мы с вами поговорим о насекомых,я загадаю загадку а вы подумайте,кто то?
На узкой дорожке -
Голова да рожки.
Кто так медленно ползёт,
На себе свой дом везёт? (улитка)
- Кто такие насекомые? (ответы детей)
- Кто такая улитка? (ответы детей)
- Где живет улитка? (ответы детей)
Воспитатель: ребята сегодня когда я пришла в группу я у видела грустную улитку. Она сидела у окошка и плакала. Когда я спросила, что случилась она сказала, что потерялась и не может найти своих друзей.
-Как вы думаете а чем мы можем ей помочь. (ответ детей)
Воспитатель: Я предлагаю вам из пластилина слепить улиток.
Но прежде чем приступить я вам предлагаю поиграть.
Пальчиковая гимнастика:
Которая называется «улитка покажи свои рога»
Улитка-улитка, Выпусти рога! Дам тебе хлеба И кусок пирога! Улитка, улитка, Высуни рожки — Дам тебе горошка!. Улитка-улитка, Высунь рога, Дам тебе, улитка, Кусок пирога! Ползи по дорожке, Дам тебе лепёшки!. Улитка, улитка, Высунь рога, Дам кусок пирога! Пышки, ватрушки, Мягкой лепёшки. Высунь рожки!. Улитка, улитка, Высуни рога, Дам тебе пирога!. Улитка- улитка, Высунь рога! Дам кусок пирога Да кувшин молока. (чтение с движениями)
Воспитатель: Предлагаю ребятам пройти за столы и слепить из пластилина улитку.
В процессе занятия включаю музыку звуки природы.
Помогаем тем ребятам у которых возникают трудности. Стараемся подойти к каждому ребенку и похвалить или помочь.
Итог занятия: По окончании занятия предложить ребятам посмотреть на свои улиток. Похвалить всех ребят за старания.
Ребята теперь наша улитка не одна посмотрите сколько теперь у неё друзей.
Нам пора с ней прощаться (до свидания)